Новости

"Перекрёсток" стал лауреатом премий Digital Leaders Award 2020, "Время инноваций" и премии Martech Star Awards 2020

"Перекрёсток" стал лауреатом премий Digital Leaders Award 2020, "Время инноваций" и премии Martech Star Awards 2020

Торговая сеть «Перекрёсток» была отмечена экспертным советом сразу нескольких престижных премий, став победителем в кросс-индустриальном ежегодном профессиональном конкурсе MarTech Star Awards 2020, а также лауреатом премий Digital Leaders Award 2020 и «Время инноваций».

Обновлённое мобильное приложение «Перекрёсток» с интегрированным сервисом экспресс-доставки стало победителем в номинации «Best use of martech for sales enablement» («Лучшее использование маркетинговых технологий для расширения продаж») национальной премии MarTech Star Awards 2020 и в номинации «Мобильное приложение года» премии Digital Leaders Award 2020. В удобном интерфейсе приложение объединило функции, закрывающие все потребности клиентов «Перекрёстка»: экспресс-доставку продуктов, самовывоз из супермаркетов, сканер продуктов, кешбэк за покупки, карту лояльности, персонализированные скидки и информацию об ассортименте и ценах в ближайшем магазине. Сегодня сервис экспресс-доставки доступен уже в 11 городах России, за 2 последних месяца в нем было собрано и доставлено уже более 366 тыс. заказов.

Лауреатами Digital Leaders Awards 2020 стали также проект «Обратная связь» в номинации «Проект года» и запуск сервиса экспресс доставки в номинации «Цифровой бизнес-прорыв в период пандемии». Проект «Обратная связь» направлен на повышение эффективности работы с клиентскими обращениями и принятия управленческих решений, а также повышение уровня клиентского сервиса и удовлетворённости покупателей.

Помимо этого, социальная благотворительная инициатива #Явпомощь стала лауреатом премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года». Проект направлен на оказание продовольственной помощи гражданам старшего возраста в условиях пандемии коронавируса. В рамках инициативы торговая сеть «Перекрёсток» помогла сформировать продуктовые наборы и передать их фонду актёра Никиты Кукушкина #ЯВПОМОЩЬ: в период первой и второй волн пандемии была оказана поддержка 655 пожилым людям.

«В период пандемии мы старались быть еще ближе к нашим клиентам и заботиться о них, стать более омниканальными и социально ответственными, - рассказывает директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Татьяна Степанова».

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация