Креатив

Студия MOZGA сняла предновогодний ролик для фонда ОРБИ

Студия MOZGA сняла предновогодний ролик для фонда ОРБИ

Сотрудничество креативного агентства MOZGA и фонда ОРБИ продолжается. К новому году студия создала новый ролик для фонда. Как и предыдущие работы студии, он отличается необычным креативным походом к социальной тематике. Режиссером выступил Олег Агейчев, главную роль сыграла актриса Ольга Филимонова («Ледокол», «Достоевский»).  

Олег Агейчев, режиссёр, креативный директор и основатель студии Mozga: «Мы рады снова поработать с благотворительным фондом ОРБИ. Для нас каждое их обращение – повод особой гордости: значит, наши ролики работают и наш креатив помогает людям. Кампания этого года ставит своей задачей сбор средств и информирование о реабилитации людей после инсульта».

Актриса Ольга Филимонова, исполнительница главной роли в ролике: «История, которую я играю в этом ролике, для меня личная. У моего деда был инсульт, и из-за непонимания, что нужна реабилитация, он остался парализованным. Сегодня информации об этом больше, чем было тогда, но она все равно специальная, ее надо искать, а, как мне кажется, об инсульте, его последствиях и реабилитации нужно знать всем. Если бы 15 лет назад мой дед увидел этот ролик, то все могло бы быть иначе!»

«ОРБИ были первым фондом, для которого мы сняли социальный ролик. Это было 4 года назад. Потом мы работали и с другими фондами – «Старость в радость», «Синдром любви», «Дети-Бабочки», но именно ОРБИ пришел к нам первым, - говорит Олег. – Нас привлекла интересная задача. Цель была в повышении знания симптомов инсульта, а это значило, что впервые наш креатив мог спасти реальных людей. И хотя инсульт – сложная тема, обо всем можно говорить креативно, так что человек вовлечется и досмотрит до конца. Это стало первой задачей, которую мы поставили перед собой. Фонд согласился. Так появился ролик «Дети на защите взрослых». Потом мы не раз создавали ролики для ОРБИ, замечая, как меняются коммуникационные задачи фонда: от простого информирования до вовлечения людей в проблематику».

«Дети на защите взрослых»

Сотрудничество фонда ОРБИ с футбольным клубом «Спартак» #УДАРЬПОИНСУЛЬТУ

Ролик с Гошей Куценко

Екатерина Милова, директор по развитию фонда ОРБИ: «Мы рады, что Олег и студия Mozga уже больше трех лет помогают фонду с социальными видеороликами. За это время нам удалось сделать несколько просветительских кампаний о проблеме инсульта и вот сейчас мы запускаем ролик, который должен помочь нам в благотворительном сборе на работу фонда. Работа с Олегом позволила нам увидеть, что в эффективной социальной рекламе очень важен нестандартный подход к рассказу о проблеме, а также использование сильных образов, которые будут откликаться у аудитории, и четко сформулированное послание, которое может мотивировать зрителя на социальные изменения. Этот год оказался для фонда настоящей проверкой на прочность. Мы выстояли, но нам все еще нужна поддержка наших сторонников, потому что в новом году мы планируем усилить нашу работу в борьбе с инсультом и его последствиями».   Студия Mozga и Олег Агейчев не раз завоевывали награды со своими социальными работами для разных фондов. Так, например, сериал, созданный для фонда «Старость в радость» «Исчезающие истории» привлек к себе внимание международного профессионального сообщества. Это сериал в формате Instagram Stories, основанный на жизни реальных людей – завоевал уже множество наград, включая призы за лучший сценарий в Италии на Sicily Web Fest, за лучшую операторскую работу и драматический фильм в Германии на Webfest Berlin. Недавно он получил несколько призов на фестивале Rio WebFest International Web Series Festival, а кроме того был представлен на нескольких международных смотрах.

«Исчезающие истории» - это тот самый необычный формат социального ролика, который становится полноценным произведением, благодаря креативным решениям. Каждая история рассказывает небольшой эпизод из жизни героев. Вывешенная в сторис соцсетей эта история исчезает через 24 часа. Аналогия понятна и прозрачна — так и жизнь ветеранов и стариков в домах престарелых угасает без внимания.

15.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация