Новости компаний

СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма"

СБЕР ЕАПТЕКА представила медиапроект "Форма"

СБЕР ЕАПТЕКА запустила «Форму» – медиапроект о здоровом образе жизни. Проект станет частью контентной стратегии СБЕР ЕАПТЕКИ, направленной на повышение узнаваемости бренда и укрепление эмоциональной связи между компанией и покупателями.

Название отсылает к выражению «быть в форме», которое говорит о хорошем состоянии здоровья, а также упорядоченности и четкости. В потоке противоречивых и часто недостоверных статей на темы здоровья «Форма» – это надежный источник информации, основанной на принципах доказательной медицины.

СБЕР ЕАПТЕКА – союзник читателя не только в лечении заболеваний, но в стремлении повысить качество жизни в целом. Проект «Форма» посвящен здоровому образу жизни и освещает разные его аспекты: велнес, воспитание детей, психологию, гигиену, уход за кожей. В публикациях на медицинские темы специалисты рассказывают о лекарствах, профилактике заболеваний и вакцинации. 

Большинство материалов для «Формы» пишутся при участии врачей и медицинских журналистов, придерживающихся принципов доказательной медицины: читатели получают достоверную экспертную информацию из первых рук. Авторы и консультанты «Формы» – врачи клиник доказательной медицины и известные медицинские блогеры.

Разнообразие рубрик («Разбор», «Лекарства и здоровье», «Дети», «Реальная история», «Что в сумке?», «Красота и гигиена») предоставляет широкие возможности для интеграции брендов-партнеров, новостей компаний, публикации промокодов, информации об акциях и новых проектах, а также других партнерских публикаций. В то время как для читателя «Форма» – источник полезной и достоверной практической информации на темы медицины и здорового образа жизни.

Блог размещается на поддомене forma.eapteka.ru, также материалы публикуются в телеграм-канале, в «Яндекс.Дзен» и соцсетях компании.         

Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям компании СБЕР ЕАПТЕКА:

«Форма» отражает нашу экспертизу как одного из лидеров фармацевтического e-commerce и специалистов в области лекарств и товаров для здоровья. Так же, как в продажах мы гарантируем надежность поставщиков и качество товара, в «Форме» мы несем ответственность за сведения, которые публикуем. Наши авторы, спикеры и консультанты – это врачи доказательной медицины, мнению и опыту которых можно доверять. «Форма» – источник полезной и достоверной информации, способствующий укреплению нашей репутации и созданию более прочной связи с покупателями. Как поставщик лекарств, мы приходим на выручку в сложных ситуациях, но также мы в качестве экспертов и специалистов всегда рядом и в благополучные времена – чтобы поддержать, пообщаться и поделиться полезной информацией».   

19.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация