Новости

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов в местах, окутанных тайнами и легендами. В «страшный» день года в нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.

Столичные абоненты Tele2 не склонны к приметам и суевериям и в пятницу, 13-го, в качестве досуга охотно выбирают прогулки по таинственным местам города. Так, оператор проанализировал активность клиентов в самых мистических местах Москвы в пятницу, 13 марта, и 31 октября 2020 года (в день празднования Хеллоуина) и составил маршрут по загадочным местам региона.

В выборку попали пять объектов, где потребление дата-услуг в период «страшных» праздников в среднем увеличилось на 93% год к году. Примечательно, что активность абонентов на каждом маршруте рейтинга одинаково вырастает и в пятницу, 13-го, и в Хеллоуин по сравнению с предшествующим непраздничным днем – спрос на гигабайты в среднем увеличивается на 12%.

Список самых таинственных мест столицы возглавил природно-исторический парк Покровское-Стрешнево, а именно его главная достопримечательность – родник «Царевна Лебедь». По легенде, здесь закопан клад последней хозяйки усадьбы князей Шаховских-Глебовых-Стрешневых. Рядом с родником абоненты оператора в пятницу, 13 марта, скачали 322 Гб трафика. Дом на набережной, или, как его еще называют, «Серый Кремль», занял вторую строчку рейтинга – отставание от лидера составило 23,5% (246 Гб). Интересно, что это место лидировало по активности абонентов в Хеллоуин – в этот день абоненты скачали на 4% больше трафика, чем 13 марта.

Согласно путеводителям, Голосов овраг в Коломенском парке считается одним из самых загадочных мест в Москве, и столичные абоненты охотно посещали его в дни «праздников». Так, достопримечательность оказалась на третьем месте в рейтинге – здесь в пятницу, 13 марта, клиенты скачали 191 Гб, а в Хеллоуин объем потребляемого трафика составил 233 Гб.  Замыкают рейтинг еще две популярные у любителей мистики достопримечательности – Дом с привидениями на Мясницкой и окрестности Сухаревской площади, где прежде находилась Сухарева башня, также известная как Башня колдуна. В этих местах 13 марта абоненты скачали 160 Гб и 101 Гб соответственно. При этом в Хеллоуин дом №17 на Мясницкой улице оказался менее популярным среди столичных клиентов (-13%), тогда как на месте бывшей башни число скачанных гигабайтов, наоборот, увеличилось на 5%.

16.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация