Новости

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов в местах, окутанных тайнами и легендами. В «страшный» день года в нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.

Столичные абоненты Tele2 не склонны к приметам и суевериям и в пятницу, 13-го, в качестве досуга охотно выбирают прогулки по таинственным местам города. Так, оператор проанализировал активность клиентов в самых мистических местах Москвы в пятницу, 13 марта, и 31 октября 2020 года (в день празднования Хеллоуина) и составил маршрут по загадочным местам региона.

В выборку попали пять объектов, где потребление дата-услуг в период «страшных» праздников в среднем увеличилось на 93% год к году. Примечательно, что активность абонентов на каждом маршруте рейтинга одинаково вырастает и в пятницу, 13-го, и в Хеллоуин по сравнению с предшествующим непраздничным днем – спрос на гигабайты в среднем увеличивается на 12%.

Список самых таинственных мест столицы возглавил природно-исторический парк Покровское-Стрешнево, а именно его главная достопримечательность – родник «Царевна Лебедь». По легенде, здесь закопан клад последней хозяйки усадьбы князей Шаховских-Глебовых-Стрешневых. Рядом с родником абоненты оператора в пятницу, 13 марта, скачали 322 Гб трафика. Дом на набережной, или, как его еще называют, «Серый Кремль», занял вторую строчку рейтинга – отставание от лидера составило 23,5% (246 Гб). Интересно, что это место лидировало по активности абонентов в Хеллоуин – в этот день абоненты скачали на 4% больше трафика, чем 13 марта.

Согласно путеводителям, Голосов овраг в Коломенском парке считается одним из самых загадочных мест в Москве, и столичные абоненты охотно посещали его в дни «праздников». Так, достопримечательность оказалась на третьем месте в рейтинге – здесь в пятницу, 13 марта, клиенты скачали 191 Гб, а в Хеллоуин объем потребляемого трафика составил 233 Гб.  Замыкают рейтинг еще две популярные у любителей мистики достопримечательности – Дом с привидениями на Мясницкой и окрестности Сухаревской площади, где прежде находилась Сухарева башня, также известная как Башня колдуна. В этих местах 13 марта абоненты скачали 160 Гб и 101 Гб соответственно. При этом в Хеллоуин дом №17 на Мясницкой улице оказался менее популярным среди столичных клиентов (-13%), тогда как на месте бывшей башни число скачанных гигабайтов, наоборот, увеличилось на 5%.

16.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация