Новости

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов в местах, окутанных тайнами и легендами. В «страшный» день года в нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.

Столичные абоненты Tele2 не склонны к приметам и суевериям и в пятницу, 13-го, в качестве досуга охотно выбирают прогулки по таинственным местам города. Так, оператор проанализировал активность клиентов в самых мистических местах Москвы в пятницу, 13 марта, и 31 октября 2020 года (в день празднования Хеллоуина) и составил маршрут по загадочным местам региона.

В выборку попали пять объектов, где потребление дата-услуг в период «страшных» праздников в среднем увеличилось на 93% год к году. Примечательно, что активность абонентов на каждом маршруте рейтинга одинаково вырастает и в пятницу, 13-го, и в Хеллоуин по сравнению с предшествующим непраздничным днем – спрос на гигабайты в среднем увеличивается на 12%.

Список самых таинственных мест столицы возглавил природно-исторический парк Покровское-Стрешнево, а именно его главная достопримечательность – родник «Царевна Лебедь». По легенде, здесь закопан клад последней хозяйки усадьбы князей Шаховских-Глебовых-Стрешневых. Рядом с родником абоненты оператора в пятницу, 13 марта, скачали 322 Гб трафика. Дом на набережной, или, как его еще называют, «Серый Кремль», занял вторую строчку рейтинга – отставание от лидера составило 23,5% (246 Гб). Интересно, что это место лидировало по активности абонентов в Хеллоуин – в этот день абоненты скачали на 4% больше трафика, чем 13 марта.

Согласно путеводителям, Голосов овраг в Коломенском парке считается одним из самых загадочных мест в Москве, и столичные абоненты охотно посещали его в дни «праздников». Так, достопримечательность оказалась на третьем месте в рейтинге – здесь в пятницу, 13 марта, клиенты скачали 191 Гб, а в Хеллоуин объем потребляемого трафика составил 233 Гб.  Замыкают рейтинг еще две популярные у любителей мистики достопримечательности – Дом с привидениями на Мясницкой и окрестности Сухаревской площади, где прежде находилась Сухарева башня, также известная как Башня колдуна. В этих местах 13 марта абоненты скачали 160 Гб и 101 Гб соответственно. При этом в Хеллоуин дом №17 на Мясницкой улице оказался менее популярным среди столичных клиентов (-13%), тогда как на месте бывшей башни число скачанных гигабайтов, наоборот, увеличилось на 5%.

16.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.03.2021 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация