Про дизайн

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Разработка дизайна упаковки томатов черри.

Клиент: ГК РОСТ

Лучшие технологии, идеальные теплицы, уникальный сладкий сорт - выращивание помидоров возведено агрохолдингом «ГК РОСТ» в ранг искусства. Поэтому и упаковка для жемчужины аграрного мастерства – помидоров черри – должна быть как произведение живописи, не меньше.

Когда мы приступили к разработке концепта, то перелистали в памяти все учебники по художественным направлениям. В итоге, вдохновившись работами Морриса и Бенуа, остановились на гравюре.

Логотип

Мы начали с логотипа. Рука, которая преподносит веточку помидоров, словно красивый цветок, символизирует отношение клиента к продукту как к ценности, а также заботу о своем здоровье того, кто покупает этот полезный десерт. Да-да, эта ягода (помидор – ягода) такая сладкая, что для тех, кто ЗОЖничает, будет послаще торта. Такой вот особенный сорт.

Концепция

Работа над упаковкой началась с идеи, да не одной. Чтобы клиенту было из чего выбрать, дизайн-группа предложила больше 5 концептов. Работа была кропотливой, но весьма интересной и даже захватывающей. Клиент принимал активное участие в обсуждении, задавая правильный ход мыслей и вдохновляя нас на творческие изыскания. В итоге идеальное решение было найдено.

Иллюстрация

Для того, чтобы передать ту любовь и душевную теплоту, с которой выращивается и собирается урожай, мы использовали эффект благородной патины. Рисунок будто старательно выцарапан на ящике когда-то давно, а бережное отношение аграриев к своему делу помогло сохранить его до наших дней.

А здесь идеально выверенное расстояние объектов и тщательно продуманное расположение. Между листочками дизайнеры оставили "воздух" для придания эффекта реалистичности.

Дизайн упаковки

После утверждения клиентом концептов упаковки и иллюстрации, у нас появилась новая задача – визуальная дифференциация ассортиментного ряда. Каждый сорт по своему уникален, и мы подчеркнули это различием цветов упаковки для каждого вида продукта. Для того, чтобы акцентировать внимание на изысканности, оригинальности помидоров черри, мы использовали благородные цвета – бордо, изумрудный зеленый и строгий синий.

Следующая задача оказалась весьма нестандартной для нас – разработать макет гофрокороба. Обычно высоких требований к гофрокоробу, служащему подложкой для товара, не выдвигается. Но в изысканном продукте должно быть изысканно все. Перфекционизм клиента нас вдохновил и мы сделали сверхточную стыковку паттерна, чтобы даже на таре наша гравюра выглядела идеально.

Результат сплоченной, кропотливой работы  - продуманная до мелочей, яркая, оригинальная упаковка, которая гармонирует с продуктом и помогает отстроиться от конкурентов на полке. Оформление для помидоров черри - наша вторая совместная работа с ГК «РОСТ». Первая – разработка премиальной упаковки для томатов Dolce Vita.

Заинтересованность заказчика в результате очень вдохновляет и нас, помогая совершенствоваться в своем деле и покорять новые вершины. К слову, покупатель тоже чувствует, когда продукт — не только бизнес-проект, но и частичка души. И по нашим наблюдениям из таких совместных плодов творчества получаются самые коммерчески-успешные продукты.

Команда проекта

  • Куратор проекта: Ким Сергей Васильевич
  • Арт-директор: Фельдман Ольга 
  • Руководитель дизайн-группы: Усанов Иван
  • Иллюстратор: Михаил Сальников
  • Дизайнеры: Терехов Дмитрий, Васильев Павел
  • Специалист пре-пресс: Черепков Кирилл
  • Менеджеры проекта: Пономарев Александр, Шилова Нина

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.
Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...Исследование: рекламщики и маркетологи плохо спят, мало отдыхают и не...
RODNYA Creative PR Studio и исследовательская компания Ipsos при поддержке dentsu Russia провели исследование ментального здоровья, согласно которому работники сферы коммуникации имеют ряд проблем. Результаты исследования есть у Inc.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.08.2021 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация