Про дизайн

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Разработка дизайна упаковки томатов черри.

Клиент: ГК РОСТ

Лучшие технологии, идеальные теплицы, уникальный сладкий сорт - выращивание помидоров возведено агрохолдингом «ГК РОСТ» в ранг искусства. Поэтому и упаковка для жемчужины аграрного мастерства – помидоров черри – должна быть как произведение живописи, не меньше.

Когда мы приступили к разработке концепта, то перелистали в памяти все учебники по художественным направлениям. В итоге, вдохновившись работами Морриса и Бенуа, остановились на гравюре.

Логотип

Мы начали с логотипа. Рука, которая преподносит веточку помидоров, словно красивый цветок, символизирует отношение клиента к продукту как к ценности, а также заботу о своем здоровье того, кто покупает этот полезный десерт. Да-да, эта ягода (помидор – ягода) такая сладкая, что для тех, кто ЗОЖничает, будет послаще торта. Такой вот особенный сорт.

Концепция

Работа над упаковкой началась с идеи, да не одной. Чтобы клиенту было из чего выбрать, дизайн-группа предложила больше 5 концептов. Работа была кропотливой, но весьма интересной и даже захватывающей. Клиент принимал активное участие в обсуждении, задавая правильный ход мыслей и вдохновляя нас на творческие изыскания. В итоге идеальное решение было найдено.

Иллюстрация

Для того, чтобы передать ту любовь и душевную теплоту, с которой выращивается и собирается урожай, мы использовали эффект благородной патины. Рисунок будто старательно выцарапан на ящике когда-то давно, а бережное отношение аграриев к своему делу помогло сохранить его до наших дней.

А здесь идеально выверенное расстояние объектов и тщательно продуманное расположение. Между листочками дизайнеры оставили "воздух" для придания эффекта реалистичности.

Дизайн упаковки

После утверждения клиентом концептов упаковки и иллюстрации, у нас появилась новая задача – визуальная дифференциация ассортиментного ряда. Каждый сорт по своему уникален, и мы подчеркнули это различием цветов упаковки для каждого вида продукта. Для того, чтобы акцентировать внимание на изысканности, оригинальности помидоров черри, мы использовали благородные цвета – бордо, изумрудный зеленый и строгий синий.

Следующая задача оказалась весьма нестандартной для нас – разработать макет гофрокороба. Обычно высоких требований к гофрокоробу, служащему подложкой для товара, не выдвигается. Но в изысканном продукте должно быть изысканно все. Перфекционизм клиента нас вдохновил и мы сделали сверхточную стыковку паттерна, чтобы даже на таре наша гравюра выглядела идеально.

Результат сплоченной, кропотливой работы  - продуманная до мелочей, яркая, оригинальная упаковка, которая гармонирует с продуктом и помогает отстроиться от конкурентов на полке. Оформление для помидоров черри - наша вторая совместная работа с ГК «РОСТ». Первая – разработка премиальной упаковки для томатов Dolce Vita.

Заинтересованность заказчика в результате очень вдохновляет и нас, помогая совершенствоваться в своем деле и покорять новые вершины. К слову, покупатель тоже чувствует, когда продукт — не только бизнес-проект, но и частичка души. И по нашим наблюдениям из таких совместных плодов творчества получаются самые коммерчески-успешные продукты.

Команда проекта

  • Куратор проекта: Ким Сергей Васильевич
  • Арт-директор: Фельдман Ольга 
  • Руководитель дизайн-группы: Усанов Иван
  • Иллюстратор: Михаил Сальников
  • Дизайнеры: Терехов Дмитрий, Васильев Павел
  • Специалист пре-пресс: Черепков Кирилл
  • Менеджеры проекта: Пономарев Александр, Шилова Нина

27.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация