Новости

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Алексей Волин ушел с поста куратора интернет и медиа

Премьер Михаил Мишустин освободил 56-летнего Алексея Волина от должности замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. На этой должности Волин курировал все российские медиа и интернет. «После ухода из министерства Волин продолжит заниматься проектами в сфере цифрового развития», — говорится в сообщении.

На место Волина назначена 35-летняя Бэлла Черкесова. Окончив МГИМО в 2008 году, она сразу начала работать в пресс-службе правительства России, а затем перешла в администрацию президента, где возглавила департамент развития СМИ управления по общественным связям и коммуникациям. В АП Черкесова курировала финансирование госСМИ, командировки журналистов на объекты Олимпиады и в Крым, а также перевод эфирного телевещания в цифровой формат.

По сведениям «Коммерсанта», отец Черкесовой Мухарби Черкесов является основателем, совладельцем и гендиректором строительной компании ООО «Фирма „Чесико“». По данным «МБХ-Медиа», компании Черкесова получили господрядов на 1,1 млрд рублей, в том числе от Минобрнауки, РУДН, МГИМО и МГСУ.

«Бэллу знаю давно и последние пять лет тесно работали вместе с ней по большинству вопросов медиасферы как внутри страны, так и за рубежом. Ее хорошо знают и уважают руководители ведущих СМИ», — сказал Волин ТАСС. По его словам, в должности он выполнил основные включая перевод ТВ на цифровое вещание. «Ничего более масштабного здесь у меня не будет», — отметил он.

Волин, один из основателей современного РИА «Новости», бывший замруководителя аппарата правительства по СМИ и PR, один из старейших пропагандистов России, был назначен замминистра связи еще в 2012 году.

Подробный профиль Волина публикует «Медуза». Издание указывает на его связи еще с КГБ СССР, участие в победе Бориса Ельцина в 1996 году и роль PR-сопровождающего второй чеченской войны как основателя Росинформцентра.

Волин был соратником бывшего министра печати Михаила Лесина и выступал против огосударствления медиасектора в начале 2000-х, когда решил покинуть госслужбу. Вернувшись на госслужбу, Волин поддерживал антипиратские законы, а также закон об ограничении иностранного владения СМИ.

Главные слова Волина были сказаны в 2013 году на научно-практической конференции на факультете журналистики МГУ: «Задача журналиста — зарабатывать для тех людей, которые его наняли. Нам четко надо учить студентов тому, что, выйдя за стены этой аудитории, они пойдут работать на дядю, и дядя будет говорить им, что писать, что не писать, и как писать о тех или иных вещах. И дядя имеет на это право, потому что он им платит».

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация