Есть мнение ...

Как звезды российского футбола снимались в рекламе

Как звезды российского футбола снимались в рекламе

Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Российский рекламный рынок не так часто использовал имидж футбольных звезд, как это делали в США и Западной Европе (одни лишь Бекхэм с Роналду снялись в таком количестве роликов, что всему российскому футболу и не снилось!). Но кое-кто из брендов все же пожелал увидеть в качестве своих «лиц» представителей отечественного футбола. И о самых ярких примерах мы сегодня расскажем.

Одним из «пионеров» в рекламных видео стал вратарь Дмитрий Харин. Его рекламный ролик шоколадных батончиков помнят те, кому сейчас далеко за 30.

Из более позднего поколения российских футболистов выделяется Андрей Аршавин, который на волне своей популярности после феерического выступления на Евро-2008 появился во множестве рекламных кампаний. Например – в рекламе чипсов.

А вот лучший вратарь современной футбольной России Игорь Акинфеев получил внимание со стороны производителей автомобилей. Что логично: голкипер – это, в первую очередь, надежность.

Некоторые компании не мелочились и использовали в своих роликах не одного игрока или тренера, а сразу несколько звезд отечественного футбола. Например, БК 1хСтавка в своем рекламном видео задействовала целую россыпь узнаваемых персонажей во главе с тренером Леонидом Слуцким и форвардом Артемом Дзюбой.

Новое поколение футболистов в российском футболе представлено Александром Головиным, одним из первых уехавшим из РПЛ покорять Европу. По данным BetON, минувшим летом игрока французского «Монако» даже был готов подписать многолетний чемпион Италии – «Ювентус», и то, что россиянин столь востребован в футбольных кругах, не могло не отразиться на его рекламных контрактах.

Что ж, последим за тем, как будет развиваться рекламная карьера других представителей российского футбола, и насколько востребованными у рекламодателей будут те игроки, которые уже имеют опыт съемок в роликах для ТВ.

07.10.2020

на печать


Комментарии

Sergey Yosia
01.07.2021 14:46 | сообщение #1
 

Слуцкий в рекламе 1хСтавка отлично сыграл! Выносите Оскар...)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация