Новости компаний

Россия любит футбол и "Балтику 0"

Россия любит футбол и "Балтику 0"

В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*.

Более 100 000 человек собрались на фестивале «Россия любит футбол». Праздник, партнером которого стал бренд «Балтика 0», состоялся в легендарных Лужниках.

«Балтика 0» в 2017 году поддержала целый ряд событий, в которых участвовали как профессиональные спортсмены, так и просто любители здорового образа жизни. XXVIII Международный марафон «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге, чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017 в Тольятти, Петербургский и Сестрорецкий полумарафоны, «Сочи марафон» - знаменитый безалкогольный бренд каждый раз встречал героев соревнований на финише.

Не стал исключением и спортивный фестиваль «Россия любит футбол». Здесь зона бренда «Балтика 0» (18+) пользовалась огромной популярностью. Для безалкогольного пива существует множество ситуаций потребления: прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополняет бокал «Балтики 0». Любители здорового отдыха в течение дня наслаждались напитком, получали оригинальные подарки и играли в кикер. Многие впервые попробовали новый сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое появилось в продаже в июне 2017 года.

Мощнейшую музыкальную поддержку фестиваля обеспечили Noize MC, Therr Maitz, Дельфин, 5’Nizza, СПБЧ – это ли не идеальный плейлист для утренней пробежки или встречи с друзьями за бокалом «Балтики 0». Отдых, прогулка, деловой обед, занятия спортом – везде безалкогольное пиво привнесет особую атмосферу праздника. А праздник «Россия любит футбол» удался на славу. Здесь были и танцевальные баттлы в стиле хип-хоп, и десятки киберфутбольных активностей, и даже driftball – игра стритрейсеров 2х2 в футбол огромным мячом в специальной клетке.

Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «В этом году многие значимые спортивные события прошли при поддержке «Балтики 0». И каждый раз мы получали положительную обратную связь от тех, кто приходил в наш корнер. Участие в фестивале «Россия любит футбол», собравшем активную аудиторию, стало естественным продолжением нашей деятельности в 2017 году. Для нас очень важно быть частью движения за здоровый образ жизни. Это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом, что не раз подтверждали многие именитые спортсмены».

Артём Снегирёв, участник фестиваля: «Грандиозный масштаб! Обновленные Лужники теперь точно стали одним из лучших стадионов мира. И праздник вышел соответствующий. Отличные группы, интересные выставки и инсталляции, позитивно настроенные люди. В зоне «Балтики 0» попробовал новую пшеничную «нулёвку» - вкус очень понравился!».

*«Балтика 0» является самым популярным безалкогольным пивом в России (данные Nielsen)

18.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация