Новости компаний

Россия любит футбол и "Балтику 0"

Россия любит футбол и "Балтику 0"

В эти выходные в Лужниках состоялся фестиваль «Россия любит футбол». Официальным партнером мероприятия стал бренд «Балтика 0» - безалкогольное пиво №1 в России*.

Более 100 000 человек собрались на фестивале «Россия любит футбол». Праздник, партнером которого стал бренд «Балтика 0», состоялся в легендарных Лужниках.

«Балтика 0» в 2017 году поддержала целый ряд событий, в которых участвовали как профессиональные спортсмены, так и просто любители здорового образа жизни. XXVIII Международный марафон «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге, чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017 в Тольятти, Петербургский и Сестрорецкий полумарафоны, «Сочи марафон» - знаменитый безалкогольный бренд каждый раз встречал героев соревнований на финише.

Не стал исключением и спортивный фестиваль «Россия любит футбол». Здесь зона бренда «Балтика 0» (18+) пользовалась огромной популярностью. Для безалкогольного пива существует множество ситуаций потребления: прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополняет бокал «Балтики 0». Любители здорового отдыха в течение дня наслаждались напитком, получали оригинальные подарки и играли в кикер. Многие впервые попробовали новый сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое появилось в продаже в июне 2017 года.

Мощнейшую музыкальную поддержку фестиваля обеспечили Noize MC, Therr Maitz, Дельфин, 5’Nizza, СПБЧ – это ли не идеальный плейлист для утренней пробежки или встречи с друзьями за бокалом «Балтики 0». Отдых, прогулка, деловой обед, занятия спортом – везде безалкогольное пиво привнесет особую атмосферу праздника. А праздник «Россия любит футбол» удался на славу. Здесь были и танцевальные баттлы в стиле хип-хоп, и десятки киберфутбольных активностей, и даже driftball – игра стритрейсеров 2х2 в футбол огромным мячом в специальной клетке.

Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «В этом году многие значимые спортивные события прошли при поддержке «Балтики 0». И каждый раз мы получали положительную обратную связь от тех, кто приходил в наш корнер. Участие в фестивале «Россия любит футбол», собравшем активную аудиторию, стало естественным продолжением нашей деятельности в 2017 году. Для нас очень важно быть частью движения за здоровый образ жизни. Это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом, что не раз подтверждали многие именитые спортсмены».

Артём Снегирёв, участник фестиваля: «Грандиозный масштаб! Обновленные Лужники теперь точно стали одним из лучших стадионов мира. И праздник вышел соответствующий. Отличные группы, интересные выставки и инсталляции, позитивно настроенные люди. В зоне «Балтики 0» попробовал новую пшеничную «нулёвку» - вкус очень понравился!».

*«Балтика 0» является самым популярным безалкогольным пивом в России (данные Nielsen)

18.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация