Новости компаний

Пятый смотрят более 100 минут в сутки

Пятый смотрят более 100 минут в сутки

Начало телевизионного сезона Пятый канал отметил новым историческим рекордом. Три года подряд канал лидирует по среднесуточному времени просмотра среди всех национальных вещателей в ключевой аудитории «Все 25-59». Теперь Пятый смотрят 102 минуты в сутки.

Еще один рекорд сентября – высокие показатели по среднемесячной доле в аудитории «Все 25-59». Результат достиг максимального на данный момент значения – 6,7% и значительно превысил цифры прошлого года за аналогичный период.

Оба рекорда – подтверждение того, что контент телеканала интересен и востребован. Остросюжетный детектив об уникальной группе специалистов «СВОИ» третий сезон остается хитом в своем тайм-слоте. Ежедневные захватывающие истории о загадочных преступлениях и оригинальных способах расследований покорили 11,9% женщин в возрастной категории «25-59». Это обеспечило Пятому первое место телесмотрения среди федеральных каналов. Новые персонажи, которые появились в третьем сезоне сериала, еще больше подогрели интерес к премьерным эпизодам и не оставили равнодушными 8,5% телезрителей в аудитории «Все 25-59».

Высокие показатели демонстрируют и информационные выпуски. Зрители отдают свое предпочтение программе «Известия» среди аналогичных новостных выпусков. Начинать свое утро в 05.00 вместе с информационным выпуском Пятого для многих стало хорошей традицией. Доля 10,2% в аудитории «Все 18+» обеспечила каналу в сентябре золото утреннего эфира. Подводить итоги дня в полночь по будням вместе с Пятым предпочитают 9,2% жителей России старше восемнадцати лет. Субботний выпуск с основными событиями недели «Известия. Главное» выбирают 8,1% граждан «Все 18+». Это второе место телесмотрения среди национальных игроков эфира.

Информационно-развлекательная программа «Светская хроника» по-прежнему остается одним из рейтинговых проектов канала. Самые горячие новости из жизни звезд, откровенные интервью кумиров миллионов, настоящие журналистские расследования и эксклюзивные съемки. Узнавать первыми все звездные новости по пятницам предпочитают 9,7% женщин в возрастной категории «25-59». Повторный выпуск программы по субботам в 9.00 собирает у экранов 7,2% в той же аудитории, а это второе место в утреннем эфире.

В сентябре значительно вырос интерес и жителей столицы к контенту Пятого канала. Доля москвичей по итогам месяца в ключевой аудитории «Все 25-59» достигла 7,1% против 6,3% сентября прошлого года. Тем самым Пятый занимает теперь четвертое место в Москве.

В этом телевизионном сезоне Пятый канал продолжит показ качественных детективных новинок на любой вкус. Любителей остросюжетного жанра ждут второй сезон «Условного мента» с Денисом Рожковым и Анастасией Тюниной. Актеры «Великолепной Пятёрки» также с нетерпением ждут, когда смогут представить на суд зрителей свои истории из жизни Питерского РОВД. «Ментозавры» и «Крепкие орешки» уже заняли свои места в эфирной сетке и рассчитывают на поддержку поклонников детективов Пятого канала.

07.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2020 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация