Креатив

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

На «Маркете Tele2» абоненты самостоятельно распоряжаются минутами, гигабайтами и SMS – выбирают роль продавца или покупателя, определяют объем услуги для сделки и устанавливают цену. Новое рекламное видео переносит зрителя на съемочную площадку. Абоненты играют на «Маркете Tele2» главную роль, поэтому в новом ролике на первый план выходят не Босс Tele2 и его команда, а клиенты оператора.

Один из актеров-абонентов отвечает на предложение копить остатки пакета: «Копить не для меня. Все лишнее продаю на "Маркете Tele2"». Во второй сцене девушка жалуется на то, что пакет трафика закончился, и получает совет опытного абонента Tele2 просто докупить недостающие услуги на «Маркете Tele2». Наконец, завершается видео подарком Босса абонентам по случаю дня рождения площадки – удвоением купленных на «Маркете Tele2» гигабайтов.

Tele2 запустила уникальную онлайн-площадку «Маркет Tele2» в сентябре 2019 года. Сервис позволяет абонентам размещать объявления о продаже SMS, минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка доступных лотов. По случаю первой годовщины запуска площадки все лоты гигабайтов, купленные в период с 30 сентября по 30 ноября 2020 года, удваиваются. По статистике, сервис используют более 30% клиентов Tele2. Вырученные средства поступают на счет телефона клиента, и их можно использовать на оплату услуг связи.

Tele2

  • Директор по маркетингу – Инна Походня
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Максим Кузьмин

McCann Moscow

  • Генеральный директор – Татьяна Дубинец
  • Директор по работе с клиентами – Мария Керенцева 
  • Креативный директор – Никита Коротнев
  • Старший арт-директор – Сергей Мусорин
  • Копирайтер – Елена Визигина
  • Младший копирайтер – Вера Зотова
  • Младший арт-директор – Екатерина Дорохина
  • Дизайнер – Маша Паромонова
  • Руководитель отдела производства – Леонид Жестков
  • Продюсер – Екатерина Тихонова

«Базелевс»

  • Режиссер – Резо Гигинеишвили
  • Второй режиссер – Овез Нарлиев
  • Оператор – Максим Осадчий
  • Художник-постановщик – Ангелина Терехова
  • Продюсер – Светлана Ляшкевич

01.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.04.2021 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация