Про дизайн

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

Рынок творожных сыров уверенно растёт благодаря тренду на здоровый образ жизни и полезное питание среди россиян. Бренд завода «КАРАТ» Violette уже входит в тройку лидеров и планирует укреплять позиции бренда в том числе за счёт выпуска новых продуктов.

Одним из таких продуктов станет линейка Violette Light. В результате исследований, проведённых клиентом, было отмечено, что потребители предпочитают менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией. Была проведена большая работа, в результате которой появился новый продукт, отвечающий этим пожеланиям.

«Запуск нового бренда Violette Light – ключевой проект для Московского завода плавленых сыров «Карат» в 2020 году. Мы видим, что рынок творожного сыра показывает двухзначный рост, полка творожных сыров сильно расширилась. При этом творожные сыры сохраняют статус самой «здоровой» сырной категории,  потребители ожидают от производителей натуральный и нежный продукт. Именно таким и является наша новинка - Violette Light.  Она создана специально для тех, кто следит за калориями: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Новый бренд Violette Light будет представлен легкими свежими травянистыми вкусами и продаваться в упаковке по 160 грамм» - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Мы же нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.

Мы создали дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца.

Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.

Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, мы уделили особое внимание тому, чтобы упаковка «работала» со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.  

«Запуск нового бренда Violette Light — ключевой проект для Московского завода плавленых сыров «Карат» в 2020 году. Мы видим, что рынок творожного сыра показывает двухзначный рост, полка творожных сыров сильно расширилась. При этом творожные сыры сохраняют статус самой «здоровой» сырной категории, потребители ожидают от производителей натуральный и нежный продукт. Именно таким и является наша новинка — Violette Light. Она создана специально для тех, кто следит за калориями: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная.

Новый бренд Violette Light будет представлен легкими свежими травянистыми вкусами и продаваться в упаковке по 160 грамм» — комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Мы же нашли для дизайна простой и эффектный образ, иллюстрирующий идею лёгкости во всем: и в жирности, и в намазывании.

Мы создали дизайн упаковки для всех трёх видов сыра новой линейки, это сливочный, с прованскими травами и со вкусом свежего огурца.
Новая линейка выводит дизайн бренда на новый уровень и начинает рассказывать потребителю о по-настоящему важных свойствах продукта: его аппетитности и вкусности.

Новый дизайн отличается яркостью и нестандартным подходом в коммуникации, что выделяет Violette на полке среди конкурентов. Более того, зная реалии российской выкладки в супермаркетах, мы уделили особое внимание тому, чтобы упаковка «работала» со всех сторон, даже с самой маленькой боковинки.

28.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2020 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация