Новости

Исполнительный директор "МКР-Медиа" вошел в состав правления НАТ

Исполнительный директор "МКР-Медиа" вошел в состав правления НАТ

15 сентября состоялось очередное заседание правления Национальной ассоциации телерадиовещателей, на котором обсуждались итоги работы НАТ за 1 полугодие 2020г., ситуация с выбором телеканалов "22 кнопки", взаимодействие с РАО, планы проведения отраслевых мероприятий и другие темы. Также был рассмотрен вопрос об изменении состава правления Ассоциации, которое покинул ряд старых членов в связи с уходом из медиаотрасли.

По предложению президента НАТ Эдуарда Михайловича Сагалаева, в новый состав правления единогласно включен исполнительный директор холдинга "МКР-Медиа" Роман Климас.

"История моих успешных взаимоотношений с НАТ берёт своё начало в середине 90-х годов, когда региональная телекомпания "ТАКТ", где я тогда работал, стала одним из её первых членов. С 2016 года я сотрудничаю с НАТ в новом статусе - в качестве эксперта, продолжая стоять на защите интересов регионального вещания, для чего вместе с коллегами разработал и предложил целый ряд отраслевых инициатив, связанных с государственным регулированием и поддержкой СМИ. Включение в состав правления Ассоциации я расцениваю, прежде всего, как огромный кредит доверия, который предстоит оправдать и словом, и делом. Мой многолетний опыт работы, и статус "МКР-Медиа" как одного из крупнейших негосударственных межрегиональных российских холдингов в зтом, безусловно, поможет" - прокомментировал Роман Климас.

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) – крупнейшее в России профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний.

Организация создана 31 августа 1995 года. В состав НАТ входят более 600 федеральных и региональных компаний, организаций и учреждений. Бессменным президентом ассоциации является Эдуард Михайлович Сагалаев.

НАТ защищает права и интересы вещательных компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ развития цифровых ТВ-технологий, совершенствования порядка лицензирования телерадиовещания.

Ассоциация сегодня является экспертным и консультационным центром для телерадиокомпаний, авторитетным выразителем позиций вещателей в законодательных и исполнительных органах власти. В состав правления входят топ-менеджеры федеральных и региональных медиахолдингов и телеканалов, таких как ВГТРК, "Национальная Медиа Группа", "Первый канал", "Национальный телевизионный синдикат", "Эфир" (Казань), "Областное телевидение" (Екатеринбург), "СургутИнформТВ", "Дикое ТВ", АНО "Институт Развития Интернета" и других.

Биография.
Роман Игоревич Климас родился в Москве 2 июля 1977 года.
Свой первый журналистский материал в профессиональном СМИ опубликовал в 1991 году.
В медиа - с 1993 года. Стоял у истоков независимого телерадиовещания в г. Курске, в разное время работая в телекомпаниях "АТОН", ТВ КГУ, "ТАКТ", ГТРК "Курск", "ТВЦ-Курск", "СТС-Курск".
С 2000 по 2008 год также занимался преподавательской деятельностью на отделении журналистики КГУ и в Курском колледже культуры.
В 2002 году получил учёную степень кандидата филологических наук.
С 2007 г. работал на телеканале РЕН ТВ, последовательно занимая должности менеджера, ведущего менеджера Отдела региональных связей, ведущего менеджера Департамента ключевых рынков, начальника Отдела сетевого сервиса, заместителя директора Дирекции по региональному развитию. С 2015 г. - в международном холдинге "МКР-Медиа": директор Департамента по взаимодействию с государственными регулирующими органами и вещателями, заместитель генерального директора по вещанию, исполнительный директор.

Автор множества публикаций в профессиональных изданиях, постоянный автор "Кабельщика". В 2017 г. награждён ведомственной наградой - благодарностью Министра связи и массовых коммуникаций РФ.

МКР-Медиа  –  международный медиахолдинг, управляющий перспективными и быстроразвивающимися мультимедийными проектами. Создан в 2014 году Межгосударственной Корпорацией Развития. Главным приоритетом деятельности «МКР-Медиа» является развитие международного сотрудничества с партнерами и авторитетными СМИ. В состав «МКР-Медиа» входят международная сеть «TV BRICS», общероссийский телеканал «Продвижение», сеть радиостанций «Радио Сибирь», «Первое интернациональное радио ПИ ФМ», интернет-порталы «Современный русский», «Сибновости», «Омск Здесь», «Агентство экономических новостей Киргизии», международный пресс-центр «МКР-Медиа» и другие активы в России и зарубежных странах.

16.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация