Новости

Радиостанции холдинга "МКР-Медиа" отмечают юбилейный День радио

Радиостанции холдинга "МКР-Медиа" отмечают юбилейный День радио

7 мая исполняется ровно 125 лет с того момента, как великий русский учёный Александр Степанович Попов публично продемонстрировал на заседании Русского физико-химического общества первый в мире радиоприёмник.

Сложно переоценить значение этого изобретения для развития всего мира в 20-м и нынешнем веке. Посредством радиоволн преодолеваются многокилометровые расстояния, а в каждой стране радиочастотный ресурс является государственной ценностью. Благодаря радио организуются системы связи и аварийного оповещения, распространяются спутниковые сигналы и работает мобильная связь. Наконец, именно в эфире вещают самые популярные теле- и радиостанции, в том числе и входящие в состав «МКР-Медиа».

«Все наши проекты: международная сеть «ТВ БРИКС», «Первое интернациональное радио ПИ ФМ», просветительский портал «Современный русский», «Радио Сибирь», телеканал «Продвижение» - не ограничиваются географическими границами, а формируют связи на основе новых общностей: «культурного моста» между странами и континентами, интереса к родному языку, традициям российской и мировой музыкальной культуры, жизни великих соотечественников, культурному и историческому наследию нашей страны, любви к Родине» - прокомментировал генеральный директор холдинга Александр Ушаков.

Впервые изобретение радио на государственном уровне в нашей стране начали отмечать в 1945 году. Постановление Совета Народных Комиссаров Союза ССР было подписано Иосифом Сталиным за неделю до окончания Великой Отечественной войны - 2 мая 1945 года. Сейчас этот профессиональный праздник имеет официальное название «День радио, праздник работников всех отраслей связи».

Наш многолетний партнер, национальный лидер в области разработки и производства специальных систем связи - Омское производственное объединение «Радиозавод им. А.С. Попова» носит имя великого русского ученого с 1971 года, когда Александру Попову могло бы исполниться 111 лет. Высокотехнологичные телекоммуникационные системы, созданные на Радиозаводе Попова востребованы во всем мире. Они надежно обеспечивают государственную безопасность России и стран – участниц Организации Договора о коллективной безопасности.

Радиостанции холдинга «МКР-Медиа» на всех своих ресурсах будут широко отмечать эту важную дату в истории нашей страны.

В эфире «Первого интернационального радио ПИ ФМ» 7 мая весь день в начале каждого часа будут звучать специальные информационные выпуски, рассказывающие о судьбе изобретения и неизвестных страницах жизни А.С. Попова. Какую роль в изобретении радио сыграла жена великого учёного? Что именно изобрёл Попов? Где впервые нашло практическое применение его изобретение? Сколько писем получил Радиокомитет Советского Союза в годы Великой Отечественной войны? - на все эти вопросы исчерпывающе ответит Лёля Бубнова.

«Радио Сибирь» в Томске в этот день совместно с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники проведет в прямом эфире традиционный студенческий фестиваль «РадиоВООМ» в режиме «онлайн». В эфире - игры и призы от ВУЗа, прямые включения и эфир из студии, с соблюдением всех мер медицинской безопасности. Традиционное шествие вуза и сброс непригодной техники из окна общежития ТУСУР впервые за много лет, к сожалению, не состоятся.

«Радио Сибирь - Омск» весь день будет транслировать в своем эфире поздравления с Днем радио от коллег, сотрудников, своих слушателей и работников Радиозавода имени Попова.

В эфире Читы, Улан-Удэ и Красноярска в выпусках новостей прозвучат поздравления в адрес коллег.

Ну и, разумеется, во всех социальных сетях радиостанций «МКР-МЕДИА» в День радио появятся специальные видеооткрытки - поздравления от тех, для кого радио имеет значение и смысл. Это будет своеобразный челлендж с хэштегом #ялюблюрадио.

07.05.2020

на печать


Комментарии

Папин Сибиряк
07.05.2020 19:04 | сообщение #1
 

Попов воскресе!
Ура! товарищи радиоинженеры https://radioonlain.ru/radio-chocolate
Ещё хотела всех поздравить, все страны которые принимали участие в разработке радио, понятно что каждая страна за своего топит, но это массовый труд многих ученых. Кстати Всемирный день радио — отмечается 13 февраля

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация