Новости компаний

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Performance Marketing Lab стал официальным партнером ПАО "МТС" по продаже programmatic-рекламы

Российская adtech-компания Performance Marketing Lab (PML)[1] стала  официальным партнером по продаже programmatic-рекламы ПАО «МТС» (МТС), ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. PML будет работать с сетевыми рекламными группами и агентствами, предлагая всю линейку рекламных продуктов, включая programmatic-рекламу, исследования рынка и оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до совершения пользователем покупки рекламируемого товара.

Ключевая цель партнерства – объединение возможностей в programmatic-рекламе обеих компаний и совместная борьба с фродом на рынке digital-рекламы – стала возможной через объединение различных бизнес-компетенций компаний: PML является ведущим российским разработчиком технологических решений для рекламной индустрии, а МТС имеет возможность запускать programmatic-рекламу на основе данных Big Data МТС на аудиторию абонентов крупнейшего телеком оператора в России, согласную на получение рекламных коммуникаций.

Артем Плешаков, операционный директор PML, считает, что результатом партнерства станет существенный технологический прорыв: «Выбор партнера и цель такого партнерства, когда о совместной работе договариваются ведущие в своих сегментах компании, – это не просто соединение лучших компетенций, а скорее появление новых, иногда революционных технологических решений, которые в итоге могут серьезно изменить жизнь людей. Конечно, только в лучшую сторону!»

Рынок уже позитивно воспринял новость. Директор OMD OM Group Антон Ефимов так прокомментировал событие: «МТС - один из лидеров российского дата-рынка, а компания PML - сильный технологический игрок. Подобные партнерства позволяют поднимать качество контакта с аудиторией и эффективность рекламных кампаний. Обе компании являются для нас стратегическими партнерами и мы рады работать с ними в таком совместном формате».

С первого дня совместной работы МТС и PML рынку доступна вся линейка программатик-инструментов с возможностью таргетинга на основе данных абонентов МТС: баннерная реклама, видеореклама и аудиореклама, а также инструменты лидогенерации.

Продажа привычных и доказавших свою эффективность рекламных продуктов, а также новых и нестандартных решений станет основой плодотворного и финансово успешного длительного сотрудничества.  Кроме дополнительного дохода, оно создаст серьезное технологическое преимущество рекламных продуктов МТС по сравнению с аналогами и будет точкой роста для всей рекламной отрасли и телекоммуникационного рынка, который будет ориентироваться на лидера при формировании своих продуктовых линеек и сегментов аудитории.

«Доля рекламных продуктов на основе данных о пользователях на рынке digital-рекламы неуклонно растет – в 2019 году она перевалила отметку в 100 млрд. долларов. Брендам-рекламодателям важно качество выкупаемого трафика и показ рекламы исключительно на площадках, релевантных поставленной задаче. Компании стремятся максимально персонализировать свои рекламные коммуникации, поэтому их все больше интересуют узкие сегменты целевой аудитории. Однако брендам не всегда удается получить исключительно целевых и «реальных» пользователей, так как на рынке активно разрастаются и совершенствуются технологии имитации «живого» трафика. Сотрудничество МТС и PML позволит расширить инвентарь площадок, доступный для размещения рекламы и бороться с существующим фродом на рынке programmatic-рекламы», – отмечает Елена Мельникова, руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС.

Выиграют от этого сотрудничества в первую очередь рекламодатели, они оперативно получат ответ на свой актуальный запрос - в эпоху общего снижения объемов рекламных бюджетов серьезно растет спрос на точный и недорогой рекламный контакт с потребителем.


[1] Российская компания PML (ООО "Перформанс Маркетинг Групп") один из лидеров рынка programmatic-рекламы, основана в 2015 году для развития рекламных продуктов, разработанных на базе знаний, полученных о пользователях. Возглавляет компанию Игорь Нагорнов, по итогам 2019 года оборот компании составил 200 млн. руб., компания  вошла в ТОП 3 отраслевого рейтинга Adindex.

02.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация