Новости компаний

Запускается глобальный конкурс Sony Talent League by THU для начинающих создателей цифрового контента в сфере развлечени

Запускается глобальный конкурс Sony Talent League by THU для начинающих создателей цифрового контента в сфере развлечени

Компания Sony объявила о запуске глобального конкурса Sony Talent League by THU, призванного расширить возможности для начинающих создателей цифрового контента, который проводится совместно с творческой платформой Trojan Horse was a Unicorn (THU). Цель конкурса – поиск самых ярких талантов мирового уровня и открытие дороги новому поколению творцов в индустрии цифровых развлечений.

Конкурс Sony Talent League by THU принимает заявки и творческие работы со всего мира на тему «Ломая творческую дистанцию» (BreaktheCreativeDistance). Состязание призвано вдохновить участников на создание уникальных произведений, которые предложат свежий взгляд на новую реальность, обусловленную пандемией.

Работы будут оцениваться жюри, в которое войдут ведущие эксперты международного уровня. Три финалиста (команды или отдельные лица) получат грант, а также на протяжении десяти недель будут иметь еженедельный доступ к программе онлайн-наставничества от известных специалистов и настоящих легенд индустрии, входящих в жюри. Все это позволит им воплотить свои идеи на новом уровне и поможет развитию их таланта. Кроме того, победитель будет приглашен на глобальное творческое мероприятие THU Japan, которое пройдет в Японии в 2021 году, а также получит денежный приз.

Конкурс Sony Talent League by THU  

  • Тема«Ломая творческую дистанцию» ("Break the Creative Distance") 
  • Сроки приема работ:с 30 июля 2020 года по 19 октября 2020 года (по португальскому времени)
  • Участники: Участники могут подавать заявки индивидуально или в составе команды (максимум трое участников)
  • Требования к участникам: Работы принимаются от авторов в возрасте 18-30 лет, представляющих любое направление индустрии цифровых развлечений: кино, анимация, игры, музыка, виртуальная реальность и т.д.

Жюри:

Председатель жюри – Шузо Джон Шиота (Shuzo John Shiota), президент и главный исполнительный директор Polygon Pictures

В состав жюри также входят:

  • Элистэр Томпсон (Alistair Thompson), руководитель лондонской лаборатории инноваций в Epic Games;
  • Дэвид О’Рейли (David O'Reilly), художник, кинопроизводитель и разработчик игр; 
  • ДжастинК. Томпсон (Justin K. Thompson), режиссер в Sony Pictures Animation;
  • Ким Чон-Ги (Kim Jung Gi), графический художник;
  • Мэгги Малоун (Maggie Malone), исполнительный продюсер в Illumination Entertainment;
  • Питер Рэмси (Peter Ramsey), кинорежиссер;
  • Сэлли Слейд (Sally Slade), ведущий разработчик решений на базе AR/VR в Magnopus;
  • Скот Стэфорд (Scot Stafford): композитор и звукорежиссер в Pollen Music Group;
  • Тецуя Мицугучи (Tetsuya Mizuguchi): дизайнер видеоигр и главный исполнительный директор EDGEof;

Другие члены жюри будут объявлены позднее на официальном сайте конкурса.

«Являясь компанией, работающей в индустрии творчества и развлечений, Sony старается помогать авторам всего мира воплощать свои мечты. Вместе с THU мы хотим предложить начинающим талантам возможность создавать нечто, чего мир никогда не видел прежде, помогая им найти источник вдохновения и творчества, что оказывало бы положительное влияние в сегодняшнее непростое время», – говорит Мидори Томита (Midori Tomita), вице-президент по связям с общественностью в Sony Corporation.

«Sony Talent League – это не просто конкурс, это новые возможности для сотрудничества и новый подход к реализации творческих замыслов, ставший возможным благодаря безграничному использованию цифровых инноваций, – комментирует Андре Луис (André Luis), основатель THU. – Прямо сейчас, в связи с пандемией COVID-19, мы видим острую потребность в налаживании связей, и мы хотим вдохновить участников на создание чего-то значимого. Мы знаем, что в мире есть много людей с новаторскими идеями, которые либо не уверены в том, как лучше их продвигать, либо стесняются делиться ими, и сейчас самое время для того, чтобы воплотить их в жизнь».

«Конкурс Sony Talent League by THU – новейшее мероприятие, которое проводится в рамках брендинговой инициативы Sony Creators Gate. Оно нацелено на продвижение и вдохновение нового поколения авторов за счет создания благоприятных возможностей для их профессионального роста. Среди других программ, действующих в настоящее время, можно отметить “U24 CO-CHALLENGE 2020”, “ENTERTAINMENT CAMP”, “STEAM Studio” и “Short Shorts Film Festival”. 

12.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация