Новости

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Компания Sony объявляет старт национального этапа международного фотоконкурса #DiscoverWithAlpha. Вот уже в третий раз мы собираем самые яркие и талантливые работы, созданные с помощью камер Alpha. В этом году темой конкурса стал уникальный взгляд на мир, которым может похвастаться каждый фотограф.

Мировая ситуация внесла много поправок в нашу жизнь и планы, в том числе и в работу и творчество фотографов. Тем не менее, мы уверены, что всем фотохудожникам по-прежнему хочется создавать что-то новое и находить выражение своему таланту, открывая всё новые и новые грани удивительного мира вокруг нас.   

Российские фотографы уже добились значительного успеха, попадая в пятерку мировых лидеров предыдущих конкурсов. Это отличный шанс заявить о себе и открыть свой талант для глобальной аудитории.

Условия конкурса и призы

Лауреаты национального этапа получат камеры Sony со сменной оптикой: α7 III – за первое место, α6600– за «серебро» и α6400 в качестве «бронзовой» награды.

До 31 августа (с 00:00 3 июля 2020 года до 23:59 31 августа 2020 года) поделитесь своими фото в своем аккаунте Инстаграм с хэштегами #DiscoverWithAlpha #RU #модель камеры (например, #A7RM3, #A6400, #A9) #модель объектива (например, #SEL24105G). 

Условия участия:

шаг 1 - Зарегистрируйтесь на сайте https://www.sony.ru/electronics/promo/discoverwithalpha   

шаг 2 – Подпишитесь на Сообщество «SonyPhotoRussia» на сайте  https://www.instagram.com/ (https://www.instagram.com/sonyphotorussia/)

шаг 3 - Загрузите на Личную страницу в Instagram фотографию, снятую на камеру Sony α и добавьте соответствующие хэштеги

2020 год мы объявляем годом открытий, поэтому на конкурс принимаются работы без ограничений по стилям и жанрам: покажите нам и всему миру, что делает вас счастливыми, что наполняет вас эмоциями, что заставляет сердце биться чаще или же, напротив, замирать от радостного волнения.

Из присланных фотографий российское жюри составит шорт-лист, из которого будут выбраны три победителя, чьи фото отправятся на глобальный этап конкурса в Токио. Работы будут оцениваться по уровню креативности, оригинальности, а также силе визуального и эмоционального воздействия.

Обращаем внимание, что на конкурс принимаются снимки, сделанные только на камеры Sony Alpha (с байонетом А и Е).

#MirAlpha

Мы верим, что талант скрыт в каждом человеке. Однако любой талант необходимо пробуждать и развивать. Фототехника Sony Alpha представляет собой решение, которое помогает фотографу раскрыть весь свой потенциал и открыть новые возможности. Именно поэтому нашей мечтой было создать уникальное творческое пространство, коалицию увлеченных и талантливых людей, для которых фотография – нечто больше, чем просто хобби.

#MirAlpha — это персональное пространство для творчества и креативные возможности, которые в совокупности с прогрессивными технологическими решениями позволяют сконцентрироваться на главном – на творчестве и самовыражении.

Сегодня беззеркальным камерам Sony Alpha отдают предпочтение популярные профессиональные фотографы, однако, каждый может создать свой #MirAlpha, показать мир своими глазами и рассказать свою историю.

Sony приглашает вас стать частью этого сообщества – ставьте хештег #DiscoverWithAlpha под вашими фотографиями и делитесь ими в социальных сетях!

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация