Новости

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Компания Sony объявляет старт национального этапа международного фотоконкурса #DiscoverWithAlpha. Вот уже в третий раз мы собираем самые яркие и талантливые работы, созданные с помощью камер Alpha. В этом году темой конкурса стал уникальный взгляд на мир, которым может похвастаться каждый фотограф.

Мировая ситуация внесла много поправок в нашу жизнь и планы, в том числе и в работу и творчество фотографов. Тем не менее, мы уверены, что всем фотохудожникам по-прежнему хочется создавать что-то новое и находить выражение своему таланту, открывая всё новые и новые грани удивительного мира вокруг нас.   

Российские фотографы уже добились значительного успеха, попадая в пятерку мировых лидеров предыдущих конкурсов. Это отличный шанс заявить о себе и открыть свой талант для глобальной аудитории.

Условия конкурса и призы

Лауреаты национального этапа получат камеры Sony со сменной оптикой: α7 III – за первое место, α6600– за «серебро» и α6400 в качестве «бронзовой» награды.

До 31 августа (с 00:00 3 июля 2020 года до 23:59 31 августа 2020 года) поделитесь своими фото в своем аккаунте Инстаграм с хэштегами #DiscoverWithAlpha #RU #модель камеры (например, #A7RM3, #A6400, #A9) #модель объектива (например, #SEL24105G). 

Условия участия:

шаг 1 - Зарегистрируйтесь на сайте https://www.sony.ru/electronics/promo/discoverwithalpha   

шаг 2 – Подпишитесь на Сообщество «SonyPhotoRussia» на сайте  https://www.instagram.com/ (https://www.instagram.com/sonyphotorussia/)

шаг 3 - Загрузите на Личную страницу в Instagram фотографию, снятую на камеру Sony α и добавьте соответствующие хэштеги

2020 год мы объявляем годом открытий, поэтому на конкурс принимаются работы без ограничений по стилям и жанрам: покажите нам и всему миру, что делает вас счастливыми, что наполняет вас эмоциями, что заставляет сердце биться чаще или же, напротив, замирать от радостного волнения.

Из присланных фотографий российское жюри составит шорт-лист, из которого будут выбраны три победителя, чьи фото отправятся на глобальный этап конкурса в Токио. Работы будут оцениваться по уровню креативности, оригинальности, а также силе визуального и эмоционального воздействия.

Обращаем внимание, что на конкурс принимаются снимки, сделанные только на камеры Sony Alpha (с байонетом А и Е).

#MirAlpha

Мы верим, что талант скрыт в каждом человеке. Однако любой талант необходимо пробуждать и развивать. Фототехника Sony Alpha представляет собой решение, которое помогает фотографу раскрыть весь свой потенциал и открыть новые возможности. Именно поэтому нашей мечтой было создать уникальное творческое пространство, коалицию увлеченных и талантливых людей, для которых фотография – нечто больше, чем просто хобби.

#MirAlpha — это персональное пространство для творчества и креативные возможности, которые в совокупности с прогрессивными технологическими решениями позволяют сконцентрироваться на главном – на творчестве и самовыражении.

Сегодня беззеркальным камерам Sony Alpha отдают предпочтение популярные профессиональные фотографы, однако, каждый может создать свой #MirAlpha, показать мир своими глазами и рассказать свою историю.

Sony приглашает вас стать частью этого сообщества – ставьте хештег #DiscoverWithAlpha под вашими фотографиями и делитесь ими в социальных сетях!

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация