Новости

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Sony объявляет о старте национального этапа международного конкурса "Открывая Мир Alpha" #DiscoverWithAlpha

Компания Sony объявляет старт национального этапа международного фотоконкурса #DiscoverWithAlpha. Вот уже в третий раз мы собираем самые яркие и талантливые работы, созданные с помощью камер Alpha. В этом году темой конкурса стал уникальный взгляд на мир, которым может похвастаться каждый фотограф.

Мировая ситуация внесла много поправок в нашу жизнь и планы, в том числе и в работу и творчество фотографов. Тем не менее, мы уверены, что всем фотохудожникам по-прежнему хочется создавать что-то новое и находить выражение своему таланту, открывая всё новые и новые грани удивительного мира вокруг нас.   

Российские фотографы уже добились значительного успеха, попадая в пятерку мировых лидеров предыдущих конкурсов. Это отличный шанс заявить о себе и открыть свой талант для глобальной аудитории.

Условия конкурса и призы

Лауреаты национального этапа получат камеры Sony со сменной оптикой: α7 III – за первое место, α6600– за «серебро» и α6400 в качестве «бронзовой» награды.

До 31 августа (с 00:00 3 июля 2020 года до 23:59 31 августа 2020 года) поделитесь своими фото в своем аккаунте Инстаграм с хэштегами #DiscoverWithAlpha #RU #модель камеры (например, #A7RM3, #A6400, #A9) #модель объектива (например, #SEL24105G). 

Условия участия:

шаг 1 - Зарегистрируйтесь на сайте https://www.sony.ru/electronics/promo/discoverwithalpha   

шаг 2 – Подпишитесь на Сообщество «SonyPhotoRussia» на сайте  https://www.instagram.com/ (https://www.instagram.com/sonyphotorussia/)

шаг 3 - Загрузите на Личную страницу в Instagram фотографию, снятую на камеру Sony α и добавьте соответствующие хэштеги

2020 год мы объявляем годом открытий, поэтому на конкурс принимаются работы без ограничений по стилям и жанрам: покажите нам и всему миру, что делает вас счастливыми, что наполняет вас эмоциями, что заставляет сердце биться чаще или же, напротив, замирать от радостного волнения.

Из присланных фотографий российское жюри составит шорт-лист, из которого будут выбраны три победителя, чьи фото отправятся на глобальный этап конкурса в Токио. Работы будут оцениваться по уровню креативности, оригинальности, а также силе визуального и эмоционального воздействия.

Обращаем внимание, что на конкурс принимаются снимки, сделанные только на камеры Sony Alpha (с байонетом А и Е).

#MirAlpha

Мы верим, что талант скрыт в каждом человеке. Однако любой талант необходимо пробуждать и развивать. Фототехника Sony Alpha представляет собой решение, которое помогает фотографу раскрыть весь свой потенциал и открыть новые возможности. Именно поэтому нашей мечтой было создать уникальное творческое пространство, коалицию увлеченных и талантливых людей, для которых фотография – нечто больше, чем просто хобби.

#MirAlpha — это персональное пространство для творчества и креативные возможности, которые в совокупности с прогрессивными технологическими решениями позволяют сконцентрироваться на главном – на творчестве и самовыражении.

Сегодня беззеркальным камерам Sony Alpha отдают предпочтение популярные профессиональные фотографы, однако, каждый может создать свой #MirAlpha, показать мир своими глазами и рассказать свою историю.

Sony приглашает вас стать частью этого сообщества – ставьте хештег #DiscoverWithAlpha под вашими фотографиями и делитесь ими в социальных сетях!

06.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация