Про дизайн

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

КЛИЕНТ

Сеть клиник эстетической медицины полного цикла El Medico предоставляет основанные на научном подходе услуги по формированию индивидуального здоровья кожи и волос пациентов.

РЕШЕНИЕ

До разработки дизайна и стратегии, специалисты Otlichnosti понимали, что у клиента далеко идущие планы как по укреплению своего флагманского бренда, так и по расширению его отдельных направлений. Помимо непосредственно оказания медицинского лечения El Medico создает филиалы по обучению своих клиентов быть здоровыми и красивыми. Клиники смогут быть разными по своим направлениям и стилю, но должны быть объединены единой визуальной концепцией.

Бренд должен коммуницировать научный подход, медицинскость, качество, доверие, персонализацию и hi-end.

Согласно типированию личности по методу Майерс-Бриггс, бренд El Medico был отнесен к типу «Защитник». Этот типаж часто бывает педантичным до перфекционизма, и, хотя он многое откладывает на потом, на него всегда можно положиться: работа будет закончена вовремя. Защитники воспринимают свои рабочие обязанности как личную ответственность, прикладывая максимум усилий для того, чтобы превзойти ожидания и порадовать других, на работе и дома.

ДИЗАЙН

Метафора бренда, предложенная специалистами агентства Otlichnosti, звучит как «Академия красоты». Слоган: El Medico. The ultimate aesthetic academy.

Комбинированный логотип состоит из знака, в котором считываются буквы E и L, собранные из геометрических фигур, и фирменного написания. В некоторых фрагментах графической части логотипа использованы паттерны с тонкими спиралями, которые вызывают ассоциации со структурой волос или кожи.

В зависимости от направления деятельности той или иной клиники, в логотипе использованы различные дескрипторы (trichology, cosmetology и т.д.), и фирменные элементы – прямоугольник, три круга и т.д.

Геометрические фигуры и волокнистые структуры плавно перешли и в многообразие фирменных паттернов.

Сквозная айдентика El Medico позволяет бренду сохранять визуальный образ, при этом открывать новые и новые направления, быстро собирая для них новые из уже разработанных элементов дизайн-конструктора.

Фирменная палитра бренда ограничена двумя контрастными, при этом благородными, оттенками темно-изумрудного и нюдового цветов, что соответствует премиальному образу El Medico.

Фотостиль выполнен в приглушенных естественных тонах.

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация