Про дизайн

Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"

Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"

Abi сообщает о выпуске линейки замороженных блинов с начинкой от бренда «Стародворье».

Замороженные блины с начинкой – новая ассортиментная категория для бренда «Стародворье». Проведенные компанией исследования потребительских предпочтений показывают, что этот сегмент является одним из самых популярных среди полностью готовых продуктов. Кроме того, такое блюдо как блины органично вписывается в концепцию бренда «Стародворье»: все лучшее и настоящее, что городской житель ищет в деревне. Ассортимент линейки включает в себя два вида начинок: с мясом, а также с курицей и грибами.

Блины бренда «Стародворье» - тонкие и ажурные, что достигается благодаря использованию традиционной деревенской закваски. Поклонники сытных продуктов оценят блинчики «С мясом»: в них много вкусного мясного фарша, приправленного ароматными специями. Блинчики «С курицей и грибами» придутся по вкусу всем любителям сочной начинки из филе куриной грудки и шампиньонов.  Каждая позиция отличается не только отменными вкусовыми характеристиками, но и большим количеством начинки: как показывают результаты исследований, именно этот параметр является одним из ключевым для покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Abi – лидер по продажам на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. И безусловно, для того чтобы еще больше упрочить свои позиции, мы планируем не только развитие уже существующих ассортиментных категорий, но и выход в новые сегменты. Запуск линейки замороженных блинов с начинкой под брендом «Стародворье» - логичный шаг в реализации данной стратегии.

«Стародворье» - бренд с давними традициями, завоевавший доверие и любовь потребителей по всей стране. Мы уверены, что появление такого популярного продукта как блины в его ассортименте не только порадует поклонников бренда, но и привлечет внимание новых потенциальных покупателей».

Дизайн новой линейки выполнен в ярких тонах, а каждый вкус отличается фуд-стайлом и соответствующим цветовым элементом, что позволит выделить новинку на полке и быстро найти необходимый вид продукта.

Замороженные блины с начинкой бренда «Стародворье» представлены в розничных торговых точках на всей территории РФ.

 

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация