Про дизайн

Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"

Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"

Abi сообщает о выпуске линейки замороженных блинов с начинкой от бренда «Стародворье».

Замороженные блины с начинкой – новая ассортиментная категория для бренда «Стародворье». Проведенные компанией исследования потребительских предпочтений показывают, что этот сегмент является одним из самых популярных среди полностью готовых продуктов. Кроме того, такое блюдо как блины органично вписывается в концепцию бренда «Стародворье»: все лучшее и настоящее, что городской житель ищет в деревне. Ассортимент линейки включает в себя два вида начинок: с мясом, а также с курицей и грибами.

Блины бренда «Стародворье» - тонкие и ажурные, что достигается благодаря использованию традиционной деревенской закваски. Поклонники сытных продуктов оценят блинчики «С мясом»: в них много вкусного мясного фарша, приправленного ароматными специями. Блинчики «С курицей и грибами» придутся по вкусу всем любителям сочной начинки из филе куриной грудки и шампиньонов.  Каждая позиция отличается не только отменными вкусовыми характеристиками, но и большим количеством начинки: как показывают результаты исследований, именно этот параметр является одним из ключевым для покупателей.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Abi – лидер по продажам на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. И безусловно, для того чтобы еще больше упрочить свои позиции, мы планируем не только развитие уже существующих ассортиментных категорий, но и выход в новые сегменты. Запуск линейки замороженных блинов с начинкой под брендом «Стародворье» - логичный шаг в реализации данной стратегии.

«Стародворье» - бренд с давними традициями, завоевавший доверие и любовь потребителей по всей стране. Мы уверены, что появление такого популярного продукта как блины в его ассортименте не только порадует поклонников бренда, но и привлечет внимание новых потенциальных покупателей».

Дизайн новой линейки выполнен в ярких тонах, а каждый вкус отличается фуд-стайлом и соответствующим цветовым элементом, что позволит выделить новинку на полке и быстро найти необходимый вид продукта.

Замороженные блины с начинкой бренда «Стародворье» представлены в розничных торговых точках на всей территории РФ.

 

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация