Новости компаний

#НеВремяВолноваться: Магне B6® запустил кампанию в поддержку беременных

Самый частый совет во время беременности — не волноваться. Однако сложно сохранять спокойствие, когда тебя окружают «специалисты по вопросам беременности», у которых всегда есть «ценный» совет или шутливый, как им кажется, комментарий.

Российские блогеры поддержали кампанию Магне B6® #невремяволноваться, цель которой – оградить беременную женщину от бестактности окружающих, которые дают непрошенные советы или задают навязчивые вопросы, не осознавая, что создают девушке ещё больше поводов для переживаний. Блогеры-мамы рассказали в своих аккаунтах в Instagram о том, что именно в поведении знакомых, коллег и друзей смущало их в период ожидания малыша.

Беременность – не только радость ожидания малыша, но и непростой период в жизни женщины, сопряжённый с гормональной перестройкой организма и рядом ограничений, из-за которых будущая мама может подвергаться стрессу4.

Зачастую близкие переживают за беременную и начинают проявлять чрезмерную заботу, пытаясь оградить женщину от возможных ошибок, или думают, что нужно пошутить, тем самым проявив внимание и отметив беременность женщины.

Недавний опрос в социальной сети Вконтакте, в котором приняли участие более 50 тысяч молодых мам, показал, какие именно вопросы или реплики на тему беременности досаждали девушкам больше всего.

Так, 34% опрошенных негодуют, слыша вопрос, можно ли потрогать их округлившийся животик, 31% будущих мам повергает в шок вопрос, не страшно ли им рожать, а 30%

беременных просто бесит призыв есть за двоих. Меньше всего респонденток возмущают предостережения знакомых «Тебе же нельзя летать»! и сомнения в работоспособности будущей мамы – на эти реплики пожаловались всего 4% и 4,3% соответственно.

По результатам опроса, проведённого при поддержке Магне B6®, чтобы минимизировать стресс для будущей мамы, лучше не предлагать ей двойную порцию обеда, не трогать живот и не шутить про гормоны. Кампания #невремяволноваться поддерживает будущих мам и предлагает девушкам с юмором относиться к повышенному вниманию со стороны «заботливых» знакомых.

Антон Федосюк, руководитель категории «Витамины и минералы» Санофи отметил: «Уже много лет Магне B6® помогает беременным женщинам поддерживать балланс в нервной системе и сохранять спокойствие, которое так необходимо во время беременности. С нашей программой #невремяволноваться мы хотим сделать ещё чуть больше – уменьшить количество причин для лишних волнений – таких как неловкие советы или бестактные шутки. Мы хотим, чтобы больше людей прислушались к чувствам беременных и не беспокоили их напрасно. Ведь период ожидания ребенка должен быть счастливым и безмятежным».

Во время беремености женщины могут столкнуться с дефицитом магния. Поэтому важно убедиться, что магний в необходимом количестве поступает в организм с пищей и, в случае дефицита, начать прием лекарственных препаратов после консультации со специалистом.

1. Инструкции по медицинскому применению лекарственных средств Магне В6 (рег. уд. П N013203/01, П N013203/02) и Магне В6 форте (рег. уд. ЛСР – 007053/09).

2. Громова О.А. Магний и пиридоксин. Основы знаний. Обучающие программы ЮНЕСКО, Москва. 2006В.

3. Дикке Г.Б. Роль магния при физиологической беременности: контраверсии и доказательства// Медицинский совет, 2016. №19. С100-107.

4. Шолохов Л.Ф., Протопопова Н.В., Болотова Ц.Ц., and Петрова В.А. "Особенности гормональной регуляции адаптивной перестройки организма женщин в динамике беременности в зависимости от национальности" Сибирский медицинский журнал (Иркутск), vol. 56, no. S7, 2005, pp.

09.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация