Новости

Музей космонавтики стал самым упоминаемым в СМИ московским музеем

Музей космонавтики стал самым упоминаемым в СМИ московским музеем

Специалисты составили рейтинг музеев Москвы на основе исследования материалов СМИ, опубликованных в мае.

Независимая исследовательская компания «Медиалогия» по заказу МОСГОРТУРа составила медиарейтинг московских музеев. В его основу лег анализ материалов, опубликованных в мае в средствах массовой информации. Всего мониторинг включает более 57 тысяч источников, среди которых ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и электронные СМИ.

В исследовании участвовали музеи, подведомственные Департаменту культуры города Москвы. Рейтинг был составлен на основе МедиаИндекса – показателя, который учитывает ряд параметров. Среди них влиятельность источников информации, общий характер упоминания, роль объекта в сообщении, а также наличие прямой или косвенной речи представителей учреждений.

Первое место в медиарейтинге занял Музей космонавтики. Наибольшее количество материалов с его упоминанием было посвящено онлайн-выставке «Космический дизайн» и серии видеоинтервью с космонавтами, испытателями, учеными и конструкторами «Космос, любовь моя».

На втором месте оказался Дарвиновский музей. Так, в мае СМИ сообщали, что чучело аллигатора Сатурна, тело которого было передано музею Московским зоопарком, будет выставлено в зале рептилий. Кроме того, в прессе активно освещалась программа, подготовленная музеем к ежегодной городской акции «Ночь в музее».

Замыкает тройку лидеров медиарейтинга Музей Москвы. Самыми распространенными инфоповодами стали семейный театральный фестиваль «Город в окне», марафон видеоисторий «Ночь музейных путешествий», а также история происхождения столичных улиц с необычными названиями, о которых в мае рассказал специалист музея Денис Ромодин.

В топ-20 медиарейтинга московских музеев также вошли: Музей-заповедник «Царицыно», Мультимедиа Арт Музей, Дом Н.В.Гоголя, Государственный музей А.С. Пушкина, Московский музей современного искусства и другие.

МОСГОРТУР был объединен с Московским центром музейного развития в августе 2017 года. Одной из задач организации стало повышение туристической привлекательности и конкурентоспособности московских музеев. МОСГОРТУР координирует деятельность более 90 музейно-выставочных площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

07.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация