Новости

Музей космонавтики стал самым упоминаемым в СМИ московским музеем

Музей космонавтики стал самым упоминаемым в СМИ московским музеем

Специалисты составили рейтинг музеев Москвы на основе исследования материалов СМИ, опубликованных в мае.

Независимая исследовательская компания «Медиалогия» по заказу МОСГОРТУРа составила медиарейтинг московских музеев. В его основу лег анализ материалов, опубликованных в мае в средствах массовой информации. Всего мониторинг включает более 57 тысяч источников, среди которых ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и электронные СМИ.

В исследовании участвовали музеи, подведомственные Департаменту культуры города Москвы. Рейтинг был составлен на основе МедиаИндекса – показателя, который учитывает ряд параметров. Среди них влиятельность источников информации, общий характер упоминания, роль объекта в сообщении, а также наличие прямой или косвенной речи представителей учреждений.

Первое место в медиарейтинге занял Музей космонавтики. Наибольшее количество материалов с его упоминанием было посвящено онлайн-выставке «Космический дизайн» и серии видеоинтервью с космонавтами, испытателями, учеными и конструкторами «Космос, любовь моя».

На втором месте оказался Дарвиновский музей. Так, в мае СМИ сообщали, что чучело аллигатора Сатурна, тело которого было передано музею Московским зоопарком, будет выставлено в зале рептилий. Кроме того, в прессе активно освещалась программа, подготовленная музеем к ежегодной городской акции «Ночь в музее».

Замыкает тройку лидеров медиарейтинга Музей Москвы. Самыми распространенными инфоповодами стали семейный театральный фестиваль «Город в окне», марафон видеоисторий «Ночь музейных путешествий», а также история происхождения столичных улиц с необычными названиями, о которых в мае рассказал специалист музея Денис Ромодин.

В топ-20 медиарейтинга московских музеев также вошли: Музей-заповедник «Царицыно», Мультимедиа Арт Музей, Дом Н.В.Гоголя, Государственный музей А.С. Пушкина, Московский музей современного искусства и другие.

МОСГОРТУР был объединен с Московским центром музейного развития в августе 2017 года. Одной из задач организации стало повышение туристической привлекательности и конкурентоспособности московских музеев. МОСГОРТУР координирует деятельность более 90 музейно-выставочных площадок, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

07.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация