Новости компаний

Вся страна смотрела "Алые паруса"

Вся страна смотрела "Алые паруса"

«Алые паруса-2020» стали достоянием всех российских выпускников и в очередной раз покорили и заставили замирать миллионы сердец во всем мире. Красота замысла, безукоризненное исполнение задуманного авторами проекта, фантастические декорации и уникальный формат проведения дали «Алым парусам» новый вектор развития, новый простор.

27 июня в России прошел общероссийский выпускной. Его финальной частью стал грандиозный праздник «Алые паруса», который на этот раз смотрела вся страна. В этом году в целях сохранения здоровья самих выпускников и всех желающих увидеть заветный бриг и красочный салют шоу провели в телевизионном формате. Благодаря этому оно стало еще более масштабным и ярким. 

Прямую трансляцию всего праздника, включая выступления звездных артистов на парящей сцене, водно-пиротехническое шоу и проход белоснежного корабля под алыми парусами, - вел Пятый канал. Вокруг рабочей акватории в кратчайшие сроки была организована транспортная сеть для телевизионной аппаратной, обеспечена непрерывность сигнала. Десятки телекамер фиксировали малейшие детали великолепного действа. А телезрители наслаждались шоу со всех возможных ракурсов. По традиции трансляция легендарного выпускного шла на нескольких площадках: в прямом эфире Пятого канала, на официальном сайте канала и в официальных аккаунтах социальных сетей Пятого. Но в этом году кульминацию праздника показывали и другие федеральные каналы.

«Алые паруса» на экранах телевизоров смотрели 9 888 250 человек в аудитории «Все 4+». Совокупная доля водно-пиротехнического шоу, трансляция которого шла на четырех федеральных каналах, включая Пятый в аудитории «Все 4+» по всей России составила 22,7%. Вместе с этим в Санкт-Петербурге доля водно-пиротехнического шоу на всех каналах по аудитории «Все 4+» составила 53,9%. Трансляция водно-пиротехнического шоу и проход брига «Россия» под алыми парусами в Финском заливе обеспечила Пятому каналу первое место в аудитории «Все 4+» с долей 29,0 % по Санкт-Петербургу.

23,7% жителей Санкт-Петербурга в возрасте старше 4 лет смотрели трансляцию концерта на Пятом канале. Поздравление Президента РФ Владимира Путина, напутственные слова губернаторов регионов. Российские знаменитости и артисты вспоминали о своих школьных годах и дарили выпускникам теплые пожелания. Свои хиты для телезрителей Пятого исполнили Дима Билан, Вера Брежнева, группа «Звери», RASA, IOWA и многие другие.

После полуночи, когда в небо взметнулись тысячи огненных салютных залпов, перед телезрителями предстала фантастическая история о юной девушке, которая искренне верит в чудеса. Смелые музыкальные эксперименты водно-пиротехнического шоу, неожиданные аранжировки и необычные локации безусловно привлекали к себе внимание. 

Невероятной красоты выпускной в группах Пятого в социальных сетях и на официальном сайте канала собрал около 7 000 000 просмотров. В общей сложности с учетом телевизионной аудитории праздник «Алые паруса-2020» наблюдали 16 571 167 человек. Это на 6 с лишним миллионов больше, чем годом ранее.

03.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2021 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация