Новости компаний

Москвичи этой весной 2020 слушали радио больше

Москвичи этой весной 2020 слушали радио больше

Среди лидеров по охвату аудитории – пять форматов ГПМ Радио.

Исследовательская компания Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в Москве за март-май 2020 года. Среди самых слушаемых радиостанций столицы – пять форматов ГПМ Радио.

Лидером московского FM-диапазона остается «Авторадио». Этот показатель неизменен уже десять лет подряд. Согласно новым данным исследования Radio Index в Москве, ежедневно в данном периоде на радиостанцию настраивались 1 млн 112 тыс. москвичей в возрасте старше 12 лет (или 10,2% аудитории), еженедельно – 2 млн 790 тыс. человек (25,5%).

В десятку самых популярных столичных радиостанций также входят «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Суточная аудитория «Эхо Москвы» весной 2020 года превысила 973 тыс. жителей столицы, а Радио ENERGY – 638 тысяч, еженедельный охват радиостанций составил 1,93 млн и 1,77 млн человек соответственно.

Радиостанции «Юмор FM» и Comedy Radiо стабильно входят в топ-15 радиостанций Москвы. На частоту «Юмор FM» с марта по май ежедневно настраивались 607 тыс. москвичей, а еженедельно – 1 млн 783 тыс. человек. По еженедельной аудитории «Юмор FM» входит в топ-10 московских радиостанций. Аудитория Comedy Radio составила 529 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 531 тыс. еженедельно.

В среднем весной 2020 москвичи слушали радио 285 минут (или 4 часа 45 мин.) ежедневно. Это самый высокий показатель по длительности слушания радио в марте-мае за последние пяти лет (Radio Index – Москва, март-май 2016-2020, показатель TSL Daily (мин.), Mediascope 12+).

10.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация