Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.
Сressperience Bar Avacado — это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара — 20/80, где 80% - это овощи и фрукты которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой.
Задача: разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado
Решение: Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.
Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.
«Визуальное решение предложенное агентством IDEW MEDIA полностью отражает философию Сressperience Bar Avacado: яркая, динамичная, живая айдентика», — прокомментровал результат работы Бренд-шеф Евгений Садовский.
«Работая над созданием айдентики Avacado, мы старались создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко использовать элементы фирменного стиля для все возможных задач и решений, сохраняя при этом идентичность бренда», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Кредитс
- Клиент: ООО «Магия вкуса»
- Агентство: IDEW MEDIA BELARUS
25.05.2020
Еще статьи по теме
- Garantex - биржа криптовалют - 18.02.2021
- Фирменный стиль бренда "Чижик" - 17.02.2021
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер… - 16.02.2021
- Редизайн ТМ "Могилевский мясокомбинат" - 10.02.2021
- НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS - 09.02.2021
- Талисманом Специальной Олимпиады 2022 стал мифический дракон Зилант, символ Казани - 08.02.2021
- Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур - 01.02.2021
- Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль (1) - 29.01.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление - 13.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий