Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.
Сressperience Bar Avacado — это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара — 20/80, где 80% - это овощи и фрукты которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой.
Задача: разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado
Решение: Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.
Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.
«Визуальное решение предложенное агентством IDEW MEDIA полностью отражает философию Сressperience Bar Avacado: яркая, динамичная, живая айдентика», — прокомментровал результат работы Бренд-шеф Евгений Садовский.
«Работая над созданием айдентики Avacado, мы старались создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко использовать элементы фирменного стиля для все возможных задач и решений, сохраняя при этом идентичность бренда», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Кредитс
- Клиент: ООО «Магия вкуса»
- Агентство: IDEW MEDIA BELARUS
25.05.2020
Еще статьи по теме
- Ребрендинг завода "Электрошкаф": "Е-ШКАФ" и его нестандартный подход к привычному - 23.01.2023
- Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding - 19.01.2023
- Bread Branding Company вместе с компанией Syngenta приготовили арбузный десерт - 11.01.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Пулковские высоты от Ферма Брендин - 12.12.2022
- "Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile - 09.12.2022
- ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль - 07.12.2022
- Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding - 05.12.2022
- "Зотов" – новый бренд культурного центра, вдохновлённого конструктивизмом, от агентства Пирс 5 - 29.11.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий