Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS
Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.
Сressperience Bar Avacado — это философия правильного, но при этом вкусного питания. Основной принцип бара — 20/80, где 80% - это овощи и фрукты которые помогают раскрыть, дополнить и подчеркнуть вкус основного ингредиента. Сressperience Bar Avacado понравится всем, кто ведет здоровый образ жизни и хочет питаться не только вкусной, но и полезной и здоровой едой.
Задача: разработать айдентику для Сressperience Bar Avacado
Решение: Агентство IDEW MEDIA разработало визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения и сочетания, оформление интерьера и рекламных форматов для online и offline.
Проанализировав логотипы и цветовую гамму других заведений, специалисты агентства придумали основные константы фирменного стиля: простой и читабельный, но при этом вариативный логотип, фирменные сочетания шрифтов, цветовую палитру и другие элементы айдентики с расчётом отстроиться от конкурентов.
«Визуальное решение предложенное агентством IDEW MEDIA полностью отражает философию Сressperience Bar Avacado: яркая, динамичная, живая айдентика», — прокомментровал результат работы Бренд-шеф Евгений Садовский.
«Работая над созданием айдентики Avacado, мы старались создать удобный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко использовать элементы фирменного стиля для все возможных задач и решений, сохраняя при этом идентичность бренда», — подытожил Константин Перламутер, IDEW MEDIA.
Кредитс
- Клиент: ООО «Магия вкуса»
- Агентство: IDEW MEDIA BELARUS
25.05.2020
Еще статьи по теме
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий