Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Ребрендинг торговой марки женской одежды.
Клиент
Loverani
Бриф
Бренд одежды известной беларуской теннисистки и певицы Ольги Барабанщиковой Candy Lady «вырос» из своей концепции и нуждался в переосмыслении. Новое имя Loverani, с которым предстояло работать Fabula Branding, нуждалось в разработке логотипа и айдентики, которые бы отражали характер и ценности бренда для женщин, находящихся в гармонии со своей естественной природой.
Решение
Графическая часть логотипа — мандала, содержащая в себе знаки солнца, сердца и лепестков лотоса — поддерживается изящным гротескным шрифтом. Фирменный стиль, в основе которого пастельные розовый, бежевый и темно-серый цвета, передает дружелюбный, самодостаточный характер бренда и является универсальным в использовании.
20.05.2020
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий