Новости компаний

Immuno Baby от "ФрутоНяня" для малышей от 8 месяцев

Immuno Baby от "ФрутоНяня" для малышей от 8 месяцев

Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.

«Подрастая, ребенок начинает познавать новое и активнее контактировать с внешним миром. В период таких открытий важно поддержать крепкий иммунитет малыша, чтобы активная социализация не оборачивалась частыми и продолжительными болезнями. Специально для детей раннего возраста мы разработали напиток Immuno Baby, который помогает поддержать защитные силы организма ребенка» - рассказывает Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

Новый кисломолочный продукт Immuno Baby от «ФрутоНяни» изготовлен из натурального молока с применением закваски молочных ацидофильных палочек, обогащен полезными пробиотическими бактериями - бифидобактериями (ВВ-12ТМ*), пребиотиком - инулином и витаминно-минеральным комплексом Immuno Baby**, в состав которого входит цинк (Zn) и витамин D3.  Сочетание пробиотиков и инулина поддержит состав микрофлоры кишечника, поможет работе пищеварительной и иммунной систем. Новинка от «ФрутоНяни» помогает поддержать защитные силы организма благодаря содержанию цинка (Zn) и витамина D3, которые важны для правильного обмена веществ и работы иммунной системы.        

Immuno Baby поможет познакомить малыша с новыми для него вкусами и разнообразить ежедневный рацион, если кисломолочные продукты уже введены в рацион ребенка. Продукт подходит для ежедневного потребления.

Новая серия Immuno Baby представлена тремя вкусами:

1) любимые фрукты в яблочно-грушевом миксе;

2) ягодный коктейль из черники, земляники и ежевики позволит насладиться вкусом лета; 

3) сочетание клубники и банана придется по вкусу юным гурманам.

Immuno Baby от «ФрутоНяня» понравится малышам благодаря своей нежной молочной текстуре, натуральным фруктам и ягодам. А мамы и папы, в свою очередь, оценят натуральный состав напитка.

* BB-12™, CHR. HANSEN BB-12®принадлежит Chr. Hansen (A/S)
**витаминно-минеральный премикс Immuno Baby (минеральное вещество-цинк, витамин D3)

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация