Новости компаний

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» предлагают купить наборы для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, на сайте фонда.

На сайте благотворительного проекта «Дари еду!» (https://dariedu.ru/lenta) появилась возможность приобрести продуктовые наборы стоимостью от 350 до 2300 рублей для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В малый комплект входят 6 позиций: гречневая крупа, рис, макароны, горошек зелёный, черный чай и конфеты, в большой – 37 товаров. Вес наборов – три, 10 и 22 килограмма. «Лента» предоставила продукты на особых условиях.

Кроме того, посетитель сайта благотворительного проекта сможет пожертвовать любую сумму денег на оказание помощи. Здесь же публикуются отчёты о распределении полученных пожертвований.

Ранее «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Было установлено 380 продуктов боксов и тележек для пожертвований во всех регионах присутствия компании. Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой линейкой магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова прокомментировала:

«Наши сотрудники и покупатели охотно помогают людям в трудной ситуации, именно поэтому мы приняли решение предложить ещё один способ оказания поддержки тем, кому она дейстительно необходима. Мы благодарны неравнодушным клиентам и сотрудникам «Ленты», волонтёрам проекта и всем, кто не остаётся в стороне от проблем других людей».

В конце апреля представители фонда «Дари еду!» начали доставлять продуктовые наборы из магазинов «Лента» при помощи партнёров сервиса «Яндекс.Такси». С 4 апреля по 11 мая было собрано более 3 000 наборов. Волонтёры раздали более 35 тонн продуктов, собранных с помощью «Ленты» во всех городах присутствия компании.

«Мы получаем все больше обращений о помощи и, к сожалению, продуктов на всех не хватает. Поэтому мы делаем особый упор на форматы онлайн-поддержки: теперь есть возможность приобрести готовые продуктовые наборы от торговой сети «Лента». А для тех, кто нуждается в поддержке, мы разработали доступную систему обращений на сайте, которая формирует очередь из заявок. По мере появления продуктов мы связываемся с нуждающимися для обсуждения деталей получения помощи, таким образом, мы стараемся выстроить более отлаженную схему обработки запросов. Для получения продуктовой помощи необходимо заполнить анкету на https://dariedu.ru/need-help или обратиться к нам в социальных сетях проекта», – добавил руководитель благотворительного фонда «Дари еду» Игорь Шатунов.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация