Новости компаний

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» предлагают купить наборы для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, на сайте фонда.

На сайте благотворительного проекта «Дари еду!» (https://dariedu.ru/lenta) появилась возможность приобрести продуктовые наборы стоимостью от 350 до 2300 рублей для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В малый комплект входят 6 позиций: гречневая крупа, рис, макароны, горошек зелёный, черный чай и конфеты, в большой – 37 товаров. Вес наборов – три, 10 и 22 килограмма. «Лента» предоставила продукты на особых условиях.

Кроме того, посетитель сайта благотворительного проекта сможет пожертвовать любую сумму денег на оказание помощи. Здесь же публикуются отчёты о распределении полученных пожертвований.

Ранее «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Было установлено 380 продуктов боксов и тележек для пожертвований во всех регионах присутствия компании. Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой линейкой магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова прокомментировала:

«Наши сотрудники и покупатели охотно помогают людям в трудной ситуации, именно поэтому мы приняли решение предложить ещё один способ оказания поддержки тем, кому она дейстительно необходима. Мы благодарны неравнодушным клиентам и сотрудникам «Ленты», волонтёрам проекта и всем, кто не остаётся в стороне от проблем других людей».

В конце апреля представители фонда «Дари еду!» начали доставлять продуктовые наборы из магазинов «Лента» при помощи партнёров сервиса «Яндекс.Такси». С 4 апреля по 11 мая было собрано более 3 000 наборов. Волонтёры раздали более 35 тонн продуктов, собранных с помощью «Ленты» во всех городах присутствия компании.

«Мы получаем все больше обращений о помощи и, к сожалению, продуктов на всех не хватает. Поэтому мы делаем особый упор на форматы онлайн-поддержки: теперь есть возможность приобрести готовые продуктовые наборы от торговой сети «Лента». А для тех, кто нуждается в поддержке, мы разработали доступную систему обращений на сайте, которая формирует очередь из заявок. По мере появления продуктов мы связываемся с нуждающимися для обсуждения деталей получения помощи, таким образом, мы стараемся выстроить более отлаженную схему обработки запросов. Для получения продуктовой помощи необходимо заполнить анкету на https://dariedu.ru/need-help или обратиться к нам в социальных сетях проекта», – добавил руководитель благотворительного фонда «Дари еду» Игорь Шатунов.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация