Новости компаний

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

"Лента" и "Дари еду!" запустили онлайн-проект оказания помощи

«Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» предлагают купить наборы для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, на сайте фонда.

На сайте благотворительного проекта «Дари еду!» (https://dariedu.ru/lenta) появилась возможность приобрести продуктовые наборы стоимостью от 350 до 2300 рублей для людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. В малый комплект входят 6 позиций: гречневая крупа, рис, макароны, горошек зелёный, черный чай и конфеты, в большой – 37 товаров. Вес наборов – три, 10 и 22 килограмма. «Лента» предоставила продукты на особых условиях.

Кроме того, посетитель сайта благотворительного проекта сможет пожертвовать любую сумму денег на оказание помощи. Здесь же публикуются отчёты о распределении полученных пожертвований.

Ранее «Лента» увеличила количество магазинов, где действует акция «Дари еду!». Было установлено 380 продуктов боксов и тележек для пожертвований во всех регионах присутствия компании. Каждый покупатель может приобрести товары с длительным сроком хранения и оставить их в специальном контейнере за кассовой линейкой магазина. Волонтеры проекта распределяют их для оказания адресной помощи многодетным семьям, семьям с детьми с ограниченными возможностями здоровья, пенсионерам, бездомным и инвалидам.

Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова прокомментировала:

«Наши сотрудники и покупатели охотно помогают людям в трудной ситуации, именно поэтому мы приняли решение предложить ещё один способ оказания поддержки тем, кому она дейстительно необходима. Мы благодарны неравнодушным клиентам и сотрудникам «Ленты», волонтёрам проекта и всем, кто не остаётся в стороне от проблем других людей».

В конце апреля представители фонда «Дари еду!» начали доставлять продуктовые наборы из магазинов «Лента» при помощи партнёров сервиса «Яндекс.Такси». С 4 апреля по 11 мая было собрано более 3 000 наборов. Волонтёры раздали более 35 тонн продуктов, собранных с помощью «Ленты» во всех городах присутствия компании.

«Мы получаем все больше обращений о помощи и, к сожалению, продуктов на всех не хватает. Поэтому мы делаем особый упор на форматы онлайн-поддержки: теперь есть возможность приобрести готовые продуктовые наборы от торговой сети «Лента». А для тех, кто нуждается в поддержке, мы разработали доступную систему обращений на сайте, которая формирует очередь из заявок. По мере появления продуктов мы связываемся с нуждающимися для обсуждения деталей получения помощи, таким образом, мы стараемся выстроить более отлаженную схему обработки запросов. Для получения продуктовой помощи необходимо заполнить анкету на https://dariedu.ru/need-help или обратиться к нам в социальных сетях проекта», – добавил руководитель благотворительного фонда «Дари еду» Игорь Шатунов.

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация