Новости компаний

BlaBlaCar запускает мобильное приложение BlaBlaHelp

BlaBlaCar запускает мобильное приложение BlaBlaHelp

Новое мобильное приложение от BlaBlaCar поможет людям доставить покупки первой необходимости в период пандемии COVID-19.

Самым эффективным способом борьбы с распространением вируса является самоизоляция. Однако, иногда мы вынуждены выходить из дома. Например, чтобы купить продукты. BlaBlaCar провела внутренний онлайн-хакатон (собрание разработчиков для решения поставленной задачи), посвященный поиску решений во время пандемии COVID-19. Результатом встречи стал запуск приложения взаимопомощи - BlaBlaHelp.

Сегодня мы презентуем сервис BlaBlaHelp - бесплатное мобильное приложение, которое связывает пользователей BlaBlaCar с соседями, которым нужна помощь в покупке товаров первой необходимости (тем, кто ограничен в передвижении, находится в зоне повышенного риска заболевания пневмонией и т.д.)

Приложение было разработано за неделю. Оно позволит зарегистрированным на BlaBlaCar пользователям находить помощников или предлагать себя в качестве помощника для живущих неподалеку людей. Учитывая размер сообщества попутчиков BlaBlaCar в России, потенциал сообщества BlaBlaHelp может составить 25 млн человек.

  

Как это работает

  • Загрузите бесплатное мобильное приложение BlaBlaHelp;
  • Зарегистрируйтесь, используя свой логин на BlaBlaCar, или создайте новый аккаунт;
  • Отметьте, что вы “Помощник”, если хотите помогать другим людям;
  • Если вы нуждаетесь в помощи - или знаете тех, кто нуждается - ищите Помощников по соседству, выбирая их по рейтингу и отзывам.  

Важно! Пользуясь сервисом BlaBlaHelp, нужно неукоснительно следовать требованиям государственных органов по ограничению передвижения в вашем регионе.  

Взаимопомощь - привычная практика для пользователей BlaBlaCar. В нашем сообществе уже около 2000 Помощников (BlaBlaHelpers), которые через онлайн-чат консультируют других пользователей по вопросам работы сервиса BlaBlaCar. Они это делают на волонтерских началах в свое свободное время, помогая развивать международное сообщество попутчиков. Мобильное приложение BlaBlaHelp позволит расширить сферы взаимопомощи в это непростое время.

“Взаимопомощь - одна из ключевых ценностей BlaBlaCar. Мы спросили себя и членов нашего сообщества, как мы можем быть полезны в такое непростое время. Так родилась идея BlaBlaHelp. Буквально в течение одной недели наша команда представила бета-версию нового приложения. Теперь очередь сообщества показать, на что оно способно. Чем больше людей будут готовы помогать друг другу, тем более полезным будет наш сервис, тем легче нам будет преодолеть этот кризис”, - заявил Николас Брюссон, СЕО и сооснователь BlaBlaCar.

Сегодня BlaBlaHelp доступен как бета-версия, приложение можно бесплатно скачать на Android и iOS.

Новый проект появился благодаря #CodingNight

BlaBlaHelp был создан во время корпоративного онлайн-хакатона. Аналогичные встречи разработчиков BlaBlaCar проводит дважды в год. На последнем из них (по случаю переименованным из #CodingNight в #CovidFight) были собраны идеи полезных в период пандемии сервисов. Затем более 50 сотрудников разрабатывали несколько проектов, ориентированных на внедрение внутри компании (среди сотрудников) и на широкую аудиторию пользователей.

С самого начала распространения вируса  BlaBlaCar был на связи с властями, чтобы доносить до своих пользователей актуальные официальные инструкции поведения при COVID-19. После ухудшения ситуации BlaBlaCar призвал свое сообщество воздержаться от поездок, если только они не являются критически необходимыми, и принял ограничительные меры по использованию сервиса, в том числе сократил возможное число мест для бронирования до трех, а позднее и вовсе приостановил работу сервиса до тех пор, пока ситуация с распространением вируса не будет взята под контроль.

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация