Новости компаний

MAER GROUP присоединился к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ

MAER GROUP присоединился к всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ

Первый федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP отозвался на призыв ОНФ и  подключился к общей работе федеральных и региональных правительственных структур, ведущих борьбу с эпидемией коронавируса COVID-19. Прежде всего, проект MAER GROUP направлен на информирование граждан о симптомах заболевания, его профилактику, на координацию волонтерского движения и обращений за помощью.

Антивирусный проект реализуется одновременно в наружной рекламе и в интернете. Видеоконтент о правилах гигиены транслируется на крупных медиафасадах, расположенных на улицах с максимально высоким трафиком. Его видят жители Москвы и московского региона, а также жители крупнейших городов-миллионников страны. Прогнозируемое количество людей, которым поможет транслируемая информация, составит 37 млн в неделю.  

К наружной аудитории еженедельно будет прибавляться по 10 млн россиян, которым тот же видеоконтент поступит через социальные сети в интернете. К функции просмотра ролика в мобильных устройствах добавится возможность быстрого перехода на информационные ресурсы МЫВМЕСТЕ2020.РФ И СТОПКОРОНАВИРУС.РФ и звонков на горячую линию ОНФ по оказанию помощи пожилым и маломобильным гражданам 8 800 200 3411, а так же на единую горячую линию по коронавирусу 8 800 2000 112.

Так компания присоединилась к/ко всероссийской акции взаимопомощи во время пандемии коронавируса #МЫВМЕСТЕ.

Способность MAER GROUP запускать рекламу одновременно в онлайне и оффлайне основана на технических разработках компании. Все рекламоносители MAER GROUP оборудованы wi-fi-снифферами, которые фиксируют аудиторию через МАС-адреса мобильных устройств. По этим адресам осуществляется дополнительная демонстрация видеоконтента через социальные сети, а также ведется мониторинг колебания наружной аудитории.

В период вынужденных каникул и карантина MAER GROUP готов делиться своей аналитикой с другими операторами наружной рекламы, которые готовы подключиться к антивирусной акции, но не имеют собственной системы мониторинга для повышения эффективности размещаемой информации.

Константин Майор, основатель и СЕО компании MAERGROUP:

— Наша компания является крупнейшим в России оператором наружной рекламы по общей площади цифровых конструкций. Мы считаем, что наши информационные возможности должны послужить нужному делу и готовы предоставить все свои ресурсы для борьбы с пандемией. Современное общество уже не может обойтись без мобильных гаджетов и приложений, поэтому всю оперативную информацию для борьбы с вирусом мы готовы доводить до населения с помощью наших технологий в максимально удобном для потребителей виде и в самые короткие сроки. В компании создан оперативный штаб, который в любое время суток готов своевременно информировать население о принимаемых властями решениях. Мы благодарны нашим партнерам — интернет-площадкам, которые помогают нам оперативно показывать пользователям актуальную информацию в интернете. 

27.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация