Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча

СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала – мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР. На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией. Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч.

MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее

Медиахолдинг MAER выразил свое отношение к происходящему в мировом спорте.

Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны

30 сентября на улицах городов-миллионников состоится прямая трансляция, посвященная подписанию договоров о присоединении к России новых территорий и обращению президента России Владимира Путина. Ее зрителями станут миллионы человек.

Неужели конкуренты и правда объединятся?

Завтра, 21 июля, пройдет расширенное заседание Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и операторов наружной рекламы для обсуждения плана действий («Дорожной карты») по внесению поправок в новый закон «О рекламе». Одним из инициаторов заседания стал медиахолдинг MAER, входящий в состав системообразующих компаний.

Maer показал на медиафасадах семейные фотографии

Уникальная акция впервые была подготовлена ко Дню семьи, любви и верности.

В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы. Для оператора наружной рекламы она стала «объектом №13» столичной сети крупноформатных экранов. С ее ведением количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки.

Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата

Медиахолдинг MAER и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума.

Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов1

Победителей Русской Музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые в истории представят на экранах медиахолдинга MAER. 28 мая трансляция Премии будет вестись в режиме реального времени в Москве и ключевых регионах России.

Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!"

Если бы не первый русский император Петр Первый, то мы, возможно, были бы лишены традиции отмечать победы: не только военные, но и спортивные. Именно он официальным указом установил обычай праздновать победу на парадах и балах. Началось все с Полтавской виктории – победы в генеральном сражении Северной войны, во время празднования которой Петр I дал сигнал к салюту, а потом принимал парад.

Девятый перевал: кольцо премиального охвата аудитории достроено

MAER запускает в работу сети медиафасадов девятый крупноформатный цифровой экран в Москве и двадцатый в России.

На улицах Петербурга появилась альтернативная реклама вакцинации

На улицах и в креативных пространствах Петербурга появились постеры «Откроем лето?», это альтернативная реклама вакцинации от агентства Doing Great Agency. Постеры переливаются, показывая нынешнюю пандемийную реальность и жизнь до пандемии, к которой можно вернуться.

В Москве начали делать татуировки с QR-кодом для похода в ресторан

Пока многие смеялись над идеей, Delivery Club совместно с интернет-магазином Everink Tattoo взял и реализовал ее.

Учитель – Герой!

Портрет учительницы из Казани Эльвиры Игнатьевой появился на экранах российских городов.

Цитаты из послания президента Федеральному собранию будут показывать на медиафасадах 2 дня и 2 ночи

21 апреля крупнейшая в России сеть цифровых медиафасадов, принадлежащая медиахолдингу MAER, вывела на уличные экраны важнейшие заявления президента России, сказанные им во время его послания Федеральному собранию. Размещение цитат президента стало традиционным присоединением медиахолдинга к инициативе Общероссийского народного фронта по организации просмотра послания президента РФ.

Триколор награжден за участие в акции #МыВместе

Оператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи».

50 млн контактов в сутки: для чего MAER нарастил федеральный OTS?

В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте. Медиахолдинг MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть медиафасадов для премиального охвата столицы. С появлением крупного рекламоносителя  совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн. Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года? Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.

Фестиваль лыжного спорта "Гонка Легкова"-2021 не знает границ!

Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова» прошел 23 февраля в формате онлайн-забега. В один день на старт вышли лыжники в 260 населенных пунктах России — от Петропавловска-Камчатского до Смоленска, от Мурманска до Самары, от Красноярска до Москвы. Гонку также поддержали любители спорта из Республики Беларусь, Казахстана и Эстонии, а амбассадоры гонки пробежали свои дистанции во Франции, Норвегии, Австрии и Китае.

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства.

Итальянская мебель в проекте #изоизоляция

Изоизоляция — флешмоб, возникший и ставший популярным весной 2020 года среди русских пользователей социальных сетей во время режима самоизоляции. Находящиеся дома люди стали оригинально воспроизводить из подручных материалов композиции известных картин и скульптур.

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе

Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Операторы наружной рекламы просят о поддержке

Они ждут закона об отсрочке по платежам за конструкции.

Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№

Международная ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в Комплексе «Гостиный Двор» с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии, учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10 ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных, выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и авторов.

PRT Edelman Affiliate представили одежду, позволяющую соблюдать социальную дистанцию

Худи, оснащенные дальномером, предупредят о нарушении социальной дистанции, предотвратив возможное заражение COVID-19

Россияне высмеяли социальную рекламу, призывающую соблюдать коронавирусные правила

Накануне стало известно о появлении на улицах Благовещенска устрашающих постеров с текстами вроде: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья».

Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

Падения по итогам 2020 года не избежать, но в следующем году уже возможен рост.

Вторая волна: что на самом деле происходит с московским автотрафиком

После возобновления карантинных мер осенью 2020 года в Московском регионе повторяется сценарий «первой волны»: количество автомобилей на дорогах Москвы и области не уменьшается, а наоборот растет. Оператор наружной рекламы MAER, как и полгода назад, фиксирует рост уличной аудитории.

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки

Повсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке. До пандемии компании на протяжении нескольких лет уменьшали ее размеры. Об этом тренде рассказал в интервью РБК Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное».

Акция "Пожалуйста, дышите!" пройдет на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020

Медиагруппа «Россия сегодня», АНО «РОСГОНКИ» и Банк ВТБ (ПАО) в рамках FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2020 презентуют акцию «Пожалуйста, дышите!», которая направлена на поддержку врачей и волонтеров, ведущих борьбу с коронавирусной инфекцией COVID-19.

Пандемия повысила сочувствие. SberIndex.ru проанализировал переводы в благотворительные фонды

Пандемия коронавируса повысила сочувствие в россиянах, выяснили аналитики портала SberIndex.ru. Пик заболеваемости в России в апреле и мае совпал и с пиком объема благотворительных переводов.

Маска DHL x Grubenhelden

DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

7 августа стартует Всемирная неделя ношения масок

Международная акция по поддержке ношения масок в общественных местах объединит людей по всему миру в борьбе с распространением COVID-19

Coca-Cola предлагает манифест новой реальности и запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни 1

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

На Youtube взлетели дизлайки! Спикеры Yoola Influencer’s Data рассказали - что стало с аудиторией видеохостинга в 2020

7 июля медиакомпания Yoola провела online meet-up в Zoom — говорили о YouTube. Эксперты медиасети Yoola Илья Бородин, директор по работе с партнерами, Михаил Ждамиров, руководитель направления Yoola Ads, и спикер IMHO Digital House подробно рассказали, что снимают блогеры, какая аудитория их сейчас смотрит и как реагирует на контент. Анализировали 12 млрд просмотров и 4500 каналов — и поделились выводами по первой половине 2020 года. 

4 волна исследование IAB Russia влияние COVID-19 на рынок интерактивной рекламы

В июньском опросе 45% агентств отметили, что рекламодатели  начинают возвращать отложенные или отмененные бюджеты. Перенос или отмену расходов на рекламу фиксируют на 19% меньше опрошенных компаний, чем в мае.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация