Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).
Продуктовая линейка включает в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы. Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением стала концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.
Образ получился близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим традиционные ценности и современный стиль.
А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию Секрет Хозяйки на полке.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding - 11.08.2023
- Скандинавия по-новому: бренд детской одежды Lassie объявляет о перезапуске в России - 01.08.2023
- Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику - 27.07.2023
- Умскул проводит ребрендинг - 27.07.2023
- Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме - 25.07.2023
- Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" - 12.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий