Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"
Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).
Продуктовая линейка включает в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы. Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением стала концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.
Образ получился близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим традиционные ценности и современный стиль.
А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию Секрет Хозяйки на полке.
25.03.2020
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий