Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"

Дата публикации: 25.03.2020
Раздел: Про дизайн

Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ).

Продуктовая линейка включает в себя замороженные овощи и фрукты, а также крупы.  Перед агентством была поставлена задача создать оригинальную и узнаваемую упаковку. Решением стала концепция, показывающая хозяйку в ситуациях приготовления различных блюд.

Образ получился  близким потребителю, запоминающимся и успешно объединяющим  традиционные ценности и современный стиль.

А яркие контрастные цвета и легко считываемый брендинг помогают успешно выделить продукцию Секрет Хозяйки на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148732.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100