Лимонады с крафтовым характером "HITMIX fresh" от агентства "METROPOLIA"
Агентство «METROPOLIA» создало для «Объединенных Пензенских Водочных Заводов» айдентику и дизайн упаковки для сокосодержащих лимонадов «HITMIX fresh».
В основе дизайна желание обратить внимание потребителей на коктельные рецептуры, примененные в этих напитках, характерные для домашних лимонадов. Поэтому центром дизайна стали банки Mason Jar, которые обычно используют для фруктовых смузи и коктейлей.
Продукт представлен на рынке в 3-х SKU и реализуется в среднем ценовом сегменте.
17.03.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке - 18.01.2024
- Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма" (1) - 11.01.2024
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий