Новости компаний

Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети

Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети

Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление.

Начиная с 4 марта в ленте новостей пользовательницы ОК смогут найти запись про поздравление с кнопкой «Получить видео»: нажав на нее, пользователь подтверждает свое желание получить поздравительную видеооткрытку к 8 Марта, которой можно будет поделиться с друзьями и родными.

Героями видео станут владелица профиля в ОК и ее друзья. По сюжету мультфильма главной героине устраивают праздничный день: все вместе отправляются в салон красоты, примеряют наряды, идут в ресторан и кино. Алгоритмы ОК автоматически определят четверых друзей (двух мужчин и двух женщин) пользовательниц на основе того, насколько активно они с ними взаимодействуют. Например, пишут сообщения, оставляют комментарии, ставят «классы» к публикациям, фотографиям и видео. Нейросеть выберет фотографии пяти героев ролика из их фотоальбомов ОК, откадритует их и поместит в мультфильм. Если у кого-то из пользователей в фотоальбомах не найдется фотографий с их лицами, их герои получат нейтральные рисованные портреты.

Кроме этого, в Международный женский день ОК создадут праздничное настроение для всех пользователей социальной сети. К 8 Марта на тулбаре ОК расцветут тюльпаны, а на странице авторизации соцсети появится весенняя иллюстрация.

Социальная сеть Одноклассники постоянно развивает направление персонализированного контента. Так, в 2018 году ОК запустили «Моменты» — сервис, где нейросеть готовит видеопоздравление с днем рождения для каждого пользователя соцсети. Нейросеть выбирает из пользовательских фотографий лица друзей и размещает их в праздничном ролике с теплыми словами поздравления в честь дня рождения. В середине декабря 2019 года в ОК появилась персонализированная видео-открытка к Новому году. Героем видео стал каждый пользователь, а также его друзья в образе новогодних персонажей: Деда Мороза и лесных зверушек. Этим видеороликами за новогодние праздники поделились 5,5 млн человек. А всего за праздники они собрали более 1,37 млрд просмотров.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Елена
06.03.2020 18:44 | сообщение #1
 

Я тоже хочу видимо 8 марта

Ольга
07.03.2020 15:48 | сообщение #2
 

классное видео, я тоже хочу

Людмила
07.03.2020 20:47 | сообщение #3
 

классное видео, я тоже хочу

Ирина
07.03.2020 22:30 | сообщение #4
 

Как Сделать Такое Видео?

Елена
08.03.2020 0:32 | сообщение #5
 

Наверное ничего не нажала, а сейчас не могу найти это видео. Очень хотелось бы посмотреть его! Что надо сделать?

Ирина
08.03.2020 13:25 | сообщение #6
 

Объясните пожалуйста. Почему у кого то в ленте новостей есть это видео а у кого то нет? Всю ленту пролистала до начала марта ничего!

Светлана
09.03.2020 8:48 | сообщение #7
 

Я её получила видео тоже, хотя очень хотела😭🤔

Светлана
09.03.2020 8:49 | сообщение #8
 

Не получила😭😭😭

Rose
09.03.2020 12:52 | сообщение #9
 

Тоже хотела это видео . Но увы не посчитали нужным. Очень жаль. ☹

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2020 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация