Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети

Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление.
Начиная с 4 марта в ленте новостей пользовательницы ОК смогут найти запись про поздравление с кнопкой «Получить видео»: нажав на нее, пользователь подтверждает свое желание получить поздравительную видеооткрытку к 8 Марта, которой можно будет поделиться с друзьями и родными.
Героями видео станут владелица профиля в ОК и ее друзья. По сюжету мультфильма главной героине устраивают праздничный день: все вместе отправляются в салон красоты, примеряют наряды, идут в ресторан и кино. Алгоритмы ОК автоматически определят четверых друзей (двух мужчин и двух женщин) пользовательниц на основе того, насколько активно они с ними взаимодействуют. Например, пишут сообщения, оставляют комментарии, ставят «классы» к публикациям, фотографиям и видео. Нейросеть выберет фотографии пяти героев ролика из их фотоальбомов ОК, откадритует их и поместит в мультфильм. Если у кого-то из пользователей в фотоальбомах не найдется фотографий с их лицами, их герои получат нейтральные рисованные портреты.
Кроме этого, в Международный женский день ОК создадут праздничное настроение для всех пользователей социальной сети. К 8 Марта на тулбаре ОК расцветут тюльпаны, а на странице авторизации соцсети появится весенняя иллюстрация.
Социальная сеть Одноклассники постоянно развивает направление персонализированного контента. Так, в 2018 году ОК запустили «Моменты» — сервис, где нейросеть готовит видеопоздравление с днем рождения для каждого пользователя соцсети. Нейросеть выбирает из пользовательских фотографий лица друзей и размещает их в праздничном ролике с теплыми словами поздравления в честь дня рождения. В середине декабря 2019 года в ОК появилась персонализированная видео-открытка к Новому году. Героем видео стал каждый пользователь, а также его друзья в образе новогодних персонажей: Деда Мороза и лесных зверушек. Этим видеороликами за новогодние праздники поделились 5,5 млн человек. А всего за праздники они собрали более 1,37 млрд просмотров.
05.03.2020
Еще статьи по теме
- Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту - 10.08.2022
- Одноклассники представили обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы пользовате - 28.07.2022
- НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022 - 15.07.2022
- Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами - 30.06.2022
- ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния" - 19.05.2022
- ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий - 12.04.2022
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе - 28.03.2022
- Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю - 22.03.2022
- ОК усилили поддержку лидеров мнений и зафиксировали рост их активности - 17.03.2022
- Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей - 14.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий