Новости компаний

Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети

Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети

Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление.

Начиная с 4 марта в ленте новостей пользовательницы ОК смогут найти запись про поздравление с кнопкой «Получить видео»: нажав на нее, пользователь подтверждает свое желание получить поздравительную видеооткрытку к 8 Марта, которой можно будет поделиться с друзьями и родными.

Героями видео станут владелица профиля в ОК и ее друзья. По сюжету мультфильма главной героине устраивают праздничный день: все вместе отправляются в салон красоты, примеряют наряды, идут в ресторан и кино. Алгоритмы ОК автоматически определят четверых друзей (двух мужчин и двух женщин) пользовательниц на основе того, насколько активно они с ними взаимодействуют. Например, пишут сообщения, оставляют комментарии, ставят «классы» к публикациям, фотографиям и видео. Нейросеть выберет фотографии пяти героев ролика из их фотоальбомов ОК, откадритует их и поместит в мультфильм. Если у кого-то из пользователей в фотоальбомах не найдется фотографий с их лицами, их герои получат нейтральные рисованные портреты.

Кроме этого, в Международный женский день ОК создадут праздничное настроение для всех пользователей социальной сети. К 8 Марта на тулбаре ОК расцветут тюльпаны, а на странице авторизации соцсети появится весенняя иллюстрация.

Социальная сеть Одноклассники постоянно развивает направление персонализированного контента. Так, в 2018 году ОК запустили «Моменты» — сервис, где нейросеть готовит видеопоздравление с днем рождения для каждого пользователя соцсети. Нейросеть выбирает из пользовательских фотографий лица друзей и размещает их в праздничном ролике с теплыми словами поздравления в честь дня рождения. В середине декабря 2019 года в ОК появилась персонализированная видео-открытка к Новому году. Героем видео стал каждый пользователь, а также его друзья в образе новогодних персонажей: Деда Мороза и лесных зверушек. Этим видеороликами за новогодние праздники поделились 5,5 млн человек. А всего за праздники они собрали более 1,37 млрд просмотров.

05.03.2020

на печать


Комментарии

Елена
06.03.2020 18:44 | сообщение #1
 

Я тоже хочу видимо 8 марта

Ольга
07.03.2020 15:48 | сообщение #2
 

классное видео, я тоже хочу

Людмила
07.03.2020 20:47 | сообщение #3
 

классное видео, я тоже хочу

Ирина
07.03.2020 22:30 | сообщение #4
 

Как Сделать Такое Видео?

Елена
08.03.2020 0:32 | сообщение #5
 

Наверное ничего не нажала, а сейчас не могу найти это видео. Очень хотелось бы посмотреть его! Что надо сделать?

Ирина
08.03.2020 13:25 | сообщение #6
 

Объясните пожалуйста. Почему у кого то в ленте новостей есть это видео а у кого то нет? Всю ленту пролистала до начала марта ничего!

Светлана
09.03.2020 8:48 | сообщение #7
 

Я её получила видео тоже, хотя очень хотела😭🤔

Светлана
09.03.2020 8:49 | сообщение #8
 

Не получила😭😭😭

Rose
09.03.2020 12:52 | сообщение #9
 

Тоже хотела это видео . Но увы не посчитали нужным. Очень жаль. ☹

Луиза
09.03.2021 18:09 | сообщение #10
 

У меня тоже почему-то не делается такое видео, не на один праздник, хотя было бы приятно.

наталья
11.03.2021 17:29 | сообщение #11
 

как получить такое видео куда жать нужно?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2023 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация