Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети

Дата публикации: 05.03.2020
Раздел: Новости компаний

Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление.

Начиная с 4 марта в ленте новостей пользовательницы ОК смогут найти запись про поздравление с кнопкой «Получить видео»: нажав на нее, пользователь подтверждает свое желание получить поздравительную видеооткрытку к 8 Марта, которой можно будет поделиться с друзьями и родными.

Героями видео станут владелица профиля в ОК и ее друзья. По сюжету мультфильма главной героине устраивают праздничный день: все вместе отправляются в салон красоты, примеряют наряды, идут в ресторан и кино. Алгоритмы ОК автоматически определят четверых друзей (двух мужчин и двух женщин) пользовательниц на основе того, насколько активно они с ними взаимодействуют. Например, пишут сообщения, оставляют комментарии, ставят «классы» к публикациям, фотографиям и видео. Нейросеть выберет фотографии пяти героев ролика из их фотоальбомов ОК, откадритует их и поместит в мультфильм. Если у кого-то из пользователей в фотоальбомах не найдется фотографий с их лицами, их герои получат нейтральные рисованные портреты.

Кроме этого, в Международный женский день ОК создадут праздничное настроение для всех пользователей социальной сети. К 8 Марта на тулбаре ОК расцветут тюльпаны, а на странице авторизации соцсети появится весенняя иллюстрация.

Социальная сеть Одноклассники постоянно развивает направление персонализированного контента. Так, в 2018 году ОК запустили «Моменты» — сервис, где нейросеть готовит видеопоздравление с днем рождения для каждого пользователя соцсети. Нейросеть выбирает из пользовательских фотографий лица друзей и размещает их в праздничном ролике с теплыми словами поздравления в честь дня рождения. В середине декабря 2019 года в ОК появилась персонализированная видео-открытка к Новому году. Героем видео стал каждый пользователь, а также его друзья в образе новогодних персонажей: Деда Мороза и лесных зверушек. Этим видеороликами за новогодние праздники поделились 5,5 млн человек. А всего за праздники они собрали более 1,37 млрд просмотров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148601.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100