"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Сеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Техника без пола», в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.
В основе рекламной кампании идея о том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, который будет соответствовать темпераменту и интересам конкретного человека независимо от пола получателя.
В самый разгар так называемых гендерных праздников «М.Видео» вместе с агентством Instinct сняли ролик «Техника без пола», философия которого выражается посредством инверсии феминитивов и маскулятивов: сабвуферка, электробритв, триммерка, мультивар, смартфонка. Вновь образованные понятия разрушают стереотипные представления о том, что триммер может быть только для мужчин, а мультиварка исключительно женского пола. Создатели ролика полагают, что такая, более свободная и честная, интерпретация позволит клиентам «М.Видео» шире и креативнее подходить к выбору подарков и отдавать предпочтение персонализированным вариантам.
«Мы убеждены, что настоящий подарок – то, что нравится, и приглашаем всех без ложных стереотипов и стеснения взглянуть на этот вопрос. Ассортимент «М.Видео» велик и позволит воплотить в реальность почти любое желание или даже мечту», – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда «М.Видео».
Состав творческой группы:
«М.Видео» (клиент)
Наталья Егорова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренд
Елена Зайцевская — руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов — креативный директор
Роман Фирайнер — креативный директор
Артур Мирошниченко — руководитель креативной группы
Андрей Морозов — директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова — руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова — старший аккаунт-менеджер
Александра Писарева — аккаунт-менеджер
Екатерина Фенкина — продюсер
28.02.2020
Еще статьи по теме
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий