Райффайзенбанк получил премию BEMA за лучший спонсорский проект
Кампания «Тяжелый рок – это легко» заняла второе место в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» профессиональной ежегодной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Marketing Experience Awards (BEMA). Экспертное жюри премии оценило креативную концепцию и коммуникационные решения в рамках кампании. Основным подрядчиком проекта выступила компания SAV Entertainment.
«Мы признательны жюри Best Marketing Experience Awards за высокую оценку нашего проекта. Для нас самым значимым достижением стала обратная связь наших клиентов. Они поучаствовали в уникальном для любителей рок-музыки событии и почувствовали, что с Райффайзенбанком тяжелый рок – это легко», – отметил Михаил Зуров, руководитель по маркетинговым коммуникациям Райффайзенбанка.
Кампания «Тяжелый рок – это легко» была приурочена к концерту Metallica, который состоялся 21 июля в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. Кроме мировых хитов и композиций с десятого студийного альбома Hardwired… to Self-Destruct, зрители услышали культовую песню «Группа крови» в исполнении басиста Metallica Роберта Трухильо и гитариста Кирка Хэмметта.
18.02.2020
Еще статьи по теме
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Лучшие в онлайн-активациях: агентство Pro-Vision взяло награду bema! - 16.02.2021
- Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021 - 26.01.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- Ставка по кредиту - не свидание вслепую (3) - 20.10.2020
- Забудьте про ужасы бухучета! (4) - 05.10.2020
- Айдентика "Райффайзен сферы" - 31.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий