Новости компаний

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

Торговый комплекс «Невский Центр» и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный просветительский проект, призванный сделать ценности высокой культуры более доступными и понятными для современной аудитории, а также продемонстрировать, что хореографическое искусство может сочетаться с модой. В рамках коллаборации запланированы уникальный витринный дизайн, анонсирование спектаклей труппы Эйфмана и многое другое.

Новая концепция витринного оформления призвана соединить театральное искусство, балет и высокую моду, поэтому перед студией дизайна Retail Design Studio была поставлена непростая задача: создать эксклюзивное пространство, которое как подчеркнуло бы красоту и утонченность танцовщиков на фото, так и позволило бы выделить современные образы, доступные для приобретения в ТК «Невский Центр». В результате для витрин был создан оригинальный дизайн на тему известных спектаклей театра: «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «По ту сторону греха», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет» и других знаменитых балетов Бориса Эйфмана.

«Для создания единого оформления всех 19 витрин мы выбрали три приема: специальную обработку фотографий с печатью на золотом полотне, заполнение пространства витрин многослойными декорациями, создающими эффект света прожекторов, и вращающиеся арт-объекты, которые должны привлечь внимание прохожих», – рассказала руководитель студии дизайна Ольга Болкунова.

«Без Петербурга и его духовной энергии не было бы ни меня как художника, ни нашего театра», – отмечает Борис Эйфман. На протяжении своей творческой карьеры хореограф не раз обращался к ключевым для города историческим персонажам и деятелям искусства – Пушкину (балет «Евгений Онегин»), Достоевскому (спектакли «Идиот» и «По ту сторону греха», пластическая интерпретация «Братьев Карамазовых»), Чайковскому, царевичу Павлу (трагической судьбе будущего императора Павлу I посвящена постановка «Русский Гамлет»). Именно поэтому в витринах представлены фотографии постановок театра, герои или соавторы которых неразрывно связаны с Петербургом. Просвещение аудитории, ее приобщение не только к образцам хореографического искусства, но и к истории, литературе, музыке – к высокой культуре как таковой – одна из ключевых задач для Эйфмана и его труппы. «Зрители всего мира знают, что, приходя на наши спектакли, они получат тот мощный заряд эмоциональной энергии, который им не дадут ни поп-концерт, ни телевидение, ни интернет. Это уникальный духовный опыт, очищающий человека, помогающий ему приблизиться к катарсису», – подчеркивает хореограф.

«Идея сотрудничества ТК «Невский Центр» с Театром балета Бориса Эйфмана зародилась давно. Переговоры мы вели с августа 2019 года, потому что коллаборация с культурным институтом такого уровня – деликатная задача. Это один из бесспорных культурных символов и брендов нашего города, а вся 43-летняя история театрального коллектива неразрывно связана с Ленинградом-Петербургом. Наш торговый комплекс располагается в историческом центре Петербурга и идеально подходит для интеграции ярких образцов театрального искусства в городскую среду. Наша цель – познакомить с балетом как можно больше петербуржцев и гостей города», – комментирует руководитель пресс-службы ТК «Невский Центр» Дмитрий Кирман.

Реализация следующих этапов сотрудничества запланирована на ближайшее время. Так, например, в социальных сетях торгового комплекса будут появляться афиши ближайших спектаклей театра. Однако это не все, поэтому приглашаем всех следить за жизнью торгового комплекса в социальных сетях проекта.

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация