Новости компаний

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

ТК "Невский Центр" и Театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный культурно-просветительский проект

Торговый комплекс «Невский Центр» и Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана представляют совместный просветительский проект, призванный сделать ценности высокой культуры более доступными и понятными для современной аудитории, а также продемонстрировать, что хореографическое искусство может сочетаться с модой. В рамках коллаборации запланированы уникальный витринный дизайн, анонсирование спектаклей труппы Эйфмана и многое другое.

Новая концепция витринного оформления призвана соединить театральное искусство, балет и высокую моду, поэтому перед студией дизайна Retail Design Studio была поставлена непростая задача: создать эксклюзивное пространство, которое как подчеркнуло бы красоту и утонченность танцовщиков на фото, так и позволило бы выделить современные образы, доступные для приобретения в ТК «Невский Центр». В результате для витрин был создан оригинальный дизайн на тему известных спектаклей театра: «Анна Каренина», «Евгений Онегин», «По ту сторону греха», «Чайковский. PRO et CONTRA», «Русский Гамлет» и других знаменитых балетов Бориса Эйфмана.

«Для создания единого оформления всех 19 витрин мы выбрали три приема: специальную обработку фотографий с печатью на золотом полотне, заполнение пространства витрин многослойными декорациями, создающими эффект света прожекторов, и вращающиеся арт-объекты, которые должны привлечь внимание прохожих», – рассказала руководитель студии дизайна Ольга Болкунова.

«Без Петербурга и его духовной энергии не было бы ни меня как художника, ни нашего театра», – отмечает Борис Эйфман. На протяжении своей творческой карьеры хореограф не раз обращался к ключевым для города историческим персонажам и деятелям искусства – Пушкину (балет «Евгений Онегин»), Достоевскому (спектакли «Идиот» и «По ту сторону греха», пластическая интерпретация «Братьев Карамазовых»), Чайковскому, царевичу Павлу (трагической судьбе будущего императора Павлу I посвящена постановка «Русский Гамлет»). Именно поэтому в витринах представлены фотографии постановок театра, герои или соавторы которых неразрывно связаны с Петербургом. Просвещение аудитории, ее приобщение не только к образцам хореографического искусства, но и к истории, литературе, музыке – к высокой культуре как таковой – одна из ключевых задач для Эйфмана и его труппы. «Зрители всего мира знают, что, приходя на наши спектакли, они получат тот мощный заряд эмоциональной энергии, который им не дадут ни поп-концерт, ни телевидение, ни интернет. Это уникальный духовный опыт, очищающий человека, помогающий ему приблизиться к катарсису», – подчеркивает хореограф.

«Идея сотрудничества ТК «Невский Центр» с Театром балета Бориса Эйфмана зародилась давно. Переговоры мы вели с августа 2019 года, потому что коллаборация с культурным институтом такого уровня – деликатная задача. Это один из бесспорных культурных символов и брендов нашего города, а вся 43-летняя история театрального коллектива неразрывно связана с Ленинградом-Петербургом. Наш торговый комплекс располагается в историческом центре Петербурга и идеально подходит для интеграции ярких образцов театрального искусства в городскую среду. Наша цель – познакомить с балетом как можно больше петербуржцев и гостей города», – комментирует руководитель пресс-службы ТК «Невский Центр» Дмитрий Кирман.

Реализация следующих этапов сотрудничества запланирована на ближайшее время. Так, например, в социальных сетях торгового комплекса будут появляться афиши ближайших спектаклей театра. Однако это не все, поэтому приглашаем всех следить за жизнью торгового комплекса в социальных сетях проекта.

12.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.07.2020 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация