Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.
Клиент: Караван
Бриф
Клиент обратился с задачей разработать дизайн упаковки для праздничной коллекции чая Dalai — ассорти из 12 вкусов.
Решение
Fabula Branding создала визуально привлекательное решение, в основе которого — яркая, современная иллюстрация, своим настроением отсылающая к праздничному семейному чаепитию. С ее помощью агентство рассказало небольшую сказочную историю, поместив разные сюжеты на лицевую, внутреннюю и обратную стороны коробки. Кулисная композиция дает эффект погружения в мир персонажей, теплый свет вызывает ассоциации с атмосферой уюта, спокойствия.
Особенности печати — конгрев и выборочная лакировка — делают упаковку еще более эстетичной и приятной на ощупь.
Команда проекта:
Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер: Наталья Тимофеева
Дизайнер, иллюстратор: Мария Шишкова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан
28.01.2020
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий