Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Дата публикации: 28.01.2020
Раздел: Про дизайн

Разработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции.

Клиент: Караван

Бриф

Клиент обратился с задачей разработать дизайн упаковки для праздничной коллекции чая Dalai — ассорти из 12 вкусов.

Решение

Fabula Branding создала визуально привлекательное решение, в основе которого — яркая, современная иллюстрация, своим настроением отсылающая к праздничному семейному чаепитию. С ее помощью агентство рассказало небольшую сказочную историю, поместив разные сюжеты на лицевую, внутреннюю и обратную стороны коробки. Кулисная композиция дает эффект погружения в мир персонажей, теплый свет вызывает ассоциации с атмосферой уюта, спокойствия.

Особенности печати — конгрев и выборочная лакировка — делают упаковку еще более эстетичной и приятной на ощупь.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло
Проект-менеджер:  Наталья Тимофеева
Дизайнер, иллюстратор: Мария Шишкова
Фотограф: Алексей Каржанец
Креативный директор: Ольга Кашкан
Арт-директор: Дмитрий Кашкан


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148388.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100