Кошачьи метаморфозы на упаковках One Love
Авторские иллюстрации от агентства Magic.
Линейка кошачьих кормов, принадлежащая сети зоомагазинов Aqua Lab, – лакомство для кошек с характером: они придирчивы в выборе еды и отдают свое предпочтение один раз и на всю жизнь.
Перед агентством Magic стояла задача – разработать название и дизайн упаковки для нескольких SKU (банки и дой-паки), отображающие суть бренда и заметно отличающиеся от продукции конкурентов на полках.
При разработке названия специалисты агентства Magic отталкивались от взыскательности конечных потребителей: каждая кошка или кот непременно найдет для себя свой любимый вкус корма и это будет One love!
По этой же причине в основу дизайна упаковки были положены авторские иллюстрации, каждая из которых уникальна и неповторима. Как требовательные и своенравные представители семейства кошачьих, которые поглощены своим любимым вкусом и буквально растворяются в нем.
На упаковке корма из ягнёнка кот полностью проникся его вкусом: у него выросли рога, закрутилась шерсть и перешла в мелкие барашки.
Кошка на упаковке корма из нежной курочки тоже запечатлена в процессе превращения в другое существо: она покрыта перьями, а на грудке пробивается соломенный насест, где уютно могли бы расположиться несколько курочек.
На пакете с кормом из тунца появился «морской котик», вобравший в себя все символы моря: волны, якоря, верёвки, рыбы.
Цветокодирование на упаковках выполнено за счет разного окраса котосуществ: зеленые глаза – на упаковке c кормом из ягнёнка, карие маркируют корм из курицы, а нежно-голубые напоминают нам о дарах моря.
Состав творческой группы:
Полина Богданова – креативный директор
Оксана Гривина, Ляля Ваганова - иллюстраторы
28.01.2020
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий