Новости компаний

tvzavr сменил владельца и станет холдингом

tvzavr сменил владельца и станет холдингом

Российский бизнесмен Руслан Кафтанатий выкупил мажоритарную долю интернет-кинотеатра tvzavr у своего партнера по бизнесу Елены Субботиной. Он планирует сделать из всех активов крупнейший IT-холдинг и вложить около 1 млрд. рублей собственных средств в его развитие.

На базе онлайн-кинотеатра бизнесмен создаст единый IT-холдинг, в который войдут ООО «ЛСВ», ООО «Активное видео», OOO «ТиВиЗавр», OOO «ТиВиЗавр Девелопмент», MoviesChain by tvzavr LTD и другие его компании. В развитие холдинга и его продуктов Руслан Кафтанатий предполагает вложить около 1 млрд. рублей собственных средств.

Руслан Кафтанатий – бывший миноритарный владелец tvzavr, которому до этого принадлежало 25% бизнеса, в то время как мажоритарная доля компании  - оставшиеся 75% - были в собственности у госпожи Субботиной. После сделки Руслан Кафтанатий стал единственным акционером ООО «ТиВиЗавр», а также всех его проектов, в том числе и зарубежных. Помимо ООО ТиВиЗавр, Руслан  Кафтанатий выкупил у Субботиной 100% компании ООО «ТиВиЗавр Девелопмент» и компании MoviesChain by tvzavr LTD, которые при, поддержке фонда «Сколково», занимаются развитием и продвижением проекта MoviesChain by tvzavr на международном рынке.

Сделка по передаче собственности ООО «ТиВиЗавр Девелопмент» зарегистрирована 11 декабря 2019 года. Сделка по ООО «ТиВиЗавр» находится на стадии завершения.

Главная причина сделки – консолидация собственности для дальнейшего развития компании, однако в ближайшем будущем никаких резкий изменений в работе онлайн-кинотеатра не произойдет. В долгосрочной же перспективе в планах tvzavr – активное продвижение блокчейн-проекта MoviesChain на европейский и американский рынки (на данный момент через платформу MoviesChain в библиотеку онлайн-кинотеатра уже загружено порядка 300 независимых и фестивальных фильмов), диверсификация бизнеса и, как следствие этого, развитие новых направлений, в том числе и создание собственного уникального контента.

О каких-то более конкретных намерениях компания заявит после полного финансового аудита, который должен завершиться в первом квартале 2020 года. Финансовый аудит проведет одна из аудиторских компаний большой четверки.

Что касается бизнес-стратегий, то их у компании, на данный момент, две – экстенсивная и интенсивная. Для экстенсивного развития онлайн-кинотеатру хватает собственных средств, однако для реализации интенсивного варианта, по предварительным оценкам, онлайн-кинотеатру потребуется примерно 2 млрд. рублей. При этом, общую стоимость «холдинга» tvzavr Руслан Кафтанатий оценивает примерно в 3 млрд. рублей.

«В 2010 году, когда tvzavr только начинался, это была маленькая и никому не известная компания, а сегодня – это устойчивый и хорошо известный бренд на рынке, темпы роста которого год от года поражали меня своей скоростью. В итоге, к данному моменту компания достигла такого уровня, что собственных средств для дальнейшего интенсивного развития ей уже не хватает. Поэтому мы пришли к необходимости консолидировать собственность, а после – привлекать внешних инвесторов для дальнейшей работы над проектом, перспективы которого, на мой взгляд, очень высокие. У нас уже есть несколько инвестиционных предложений, в том числе и от зарубежных компаний, и от телекоммуникационных холдингов. Со всеми ведем переговоры, обсуждаем условия», – рассказывает Руслан Кафтанатий.

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация