Интервью

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу.

– В чем состоит главная задача «Русского кино»?

– Этот проект призван популяризовать отечественное кино за рубежом. 12 апреля мы презентовали «Русское кино» для LG Smart TV. В один день приложение стало доступным в 248 странах мира. В Канне мы представим полную линейку продукта на двух языках. Вдвойне рады презентовать новый проект в российском павильоне и на международном рынке.

Изначальная целевая аудитория – русскоговорящие люди, которые живут в других странах, а это 7 млн человек. У нас есть также перспективы развития и для граждан, говорящих на других языках. Выбор фильмов разнообразен: как классика нашего кинематографа, так и новые российские фильмы.

– Какое российское кино интересно жителям других стран?

– Блокбастеры и фантастические картины с меньшим акцентом на русский менталитет. Например, «Мафия» или недавний «Экипаж». Очень востребованы наши анимационные сериалы, особенно «Маша и Медведь». Там почти нет слов, а дети во всем мире одинаковы, поэтому этот мультик понятен в любой стране мира.

– На какие страны вы ориентируетесь в первую очередь?

– Где больше русских – Израиль, США, Германия и страны Восточной Европы. Разумеется, наше приложение доступно и в России. Планируем, что к концу года у нас будет 5 млн пользователей.

– Чего вы ожидаете от презентации в Канне?

– Это достойная площадка, где можно рассказать международному зрителю о российских проектах. В «Русский павильон» приходят те, кому интересно наше кино, в том числе и представители кинокомпаний, СМИ. Многие спрашивают, где можно легально посмотреть российские фильмы. Кстати, мы не ограничимся Канном и будем представлять «Русское кино» на других международных фестивалях. Надеемся, что в перспективе проект станет хорошей площадкой для популяризации и продвижения нашего кинематографа.

– Онлайн-кинотеатры позиционируются в качестве важного элемента досуга?

– Многим удобнее смотреть кино дома, тем более что телевизоры или даже домашние кинотеатры есть у всех. Конечно, эффектные зрелищные фильмы лучше смотрятся на большом экране. Но мелодрамы, комедии удобнее смотреть в домашних условиях. 

– В кинотеатральном прокате ситуация противоположная – посещаемость в этом году резко упала.

– Поэтому продюсеры начинают внимательней присматриваться к рынку онлайн-кинотеатров. Уже есть примеры, кода фильмы выходили сразу в онлайн-прокат.

– Не планируете по примеру зарубежных коллег начать собственное кинопроизводство?

– Безусловно, у нас есть такие планы, но детали пока раскрывать рано. Надо, чтобы отрасль встала на ноги, пришли дополнительные инвестиции и правообладатели стали рассматривать интернет более серьезно.

Анастасия Рогова ("Известия")
Advertology.Ru

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация