Проект "Голосуй за свой каток" – победитель премии ICCO Global Awards

Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.
«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«ICCO Global Awards 2019 – первая награда проекта «Голосуй за свой каток!», присужденная по результатам голосования международного жюри. Мы хотели бы выразить благодарность экспертам, высоко оценившим наш проект, и компании NIVEA за оказанное доверие», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Церемония награждения ICCO Global Awards 2019 состоялась 3 декабря 2019 года в Лондоне.
05.12.2019
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021 - 26.01.2021
- Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision - 25.01.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- "Золото" Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision - 16.12.2020
- Проект Pro-Vision – в шорт-листе Eventiada IPRA GWA 2020 - 07.12.2020
- Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards - 20.11.2020
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- Сразу 2 представителя Pro-Vision Communications вошли в рейтинг лучших бизнес-лидеров России - 15.09.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий