Проект "Голосуй за свой каток" – победитель премии ICCO Global Awards

Дата публикации: 05.12.2019
Раздел: Новости

Агентство Pro-Vision Communications стало лауреатом международной премии ICCO Global Awards 2019 в номинации Lifestyle Award. Престижная награда присуждена за проект «Голосуй за свой каток!», реализованный для компании NIVEA.

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

«ICCO Global Awards 2019 – первая награда проекта «Голосуй за свой каток!», присужденная по результатам голосования международного жюри. Мы хотели бы выразить благодарность экспертам, высоко оценившим наш проект, и компании NIVEA за оказанное доверие», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Церемония награждения ICCO Global Awards 2019 состоялась 3 декабря 2019 года в Лондоне.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148154.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100