Новости

Анимационная заставка "Киностудии КИТ" получила главную награду на фестивале Drawtastic

Анимационная заставка "Киностудии КИТ" получила главную награду на фестивале Drawtastic

В ноябре самый известный международный фестиваль анимации DRAWTASTIC раздал свои призы. Анимационная заставка «Киностудии КИТ», режиссёром которой выступил оскароносный художник-мультипликатор Александр Петров, получила главную награду – Золотой Карандаш - в номинации «Лучшая реклама».

Фестиваль был основан в 2005 году Роем Диснеем - племянником Уолта. С тех пор DRAWTASTIC развивает свою основную миссию - поддерживать и демонстрировать традиционную 2D-анимацию во времена глобальной цифровизации.

Анимационная заставка «Киностудии КИТ» выполнена в уникальной и трудоёмкой технике «ожившей живописи» - анимационный ролик создавался на стекле масляными красками. Каждый отдельный кадр – это наложение одного слоя краски поверх другого, без возможности что-либо исправить.  В России такой техникой виртуозно владеет только художник-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Старик и море» (2000). Заставка киностудии является небольшим по форме, но завершенным и самостоятельным визуальным произведением. В 21 секунду вписано фантазийное путешествие маленького мальчика по прекрасному миру воображения: от крутого спуска на скейтборде, через виражи океанских волн, - до полёта верхом на синем ките, который является символом Группы Компаний ГПМ КИТ. 

Инициаторами совместной работы с Петровым и соавторами идеи стали Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян и Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев. Работа над воплощением основных идей Киностудии в запоминающийся и единый образ длилась больше года.

Рафаел Минасбекян, Генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея имиджевой заставки, в которой маленький мальчик переносится из современного города в мир своих фантазий, где путешествует на огромном синем ките в урбанистическом экстерьере, родилась давно. Думаю, именно этот образ точно отображает ту эмоцию, которую мы ждём от создаваемого нами контента. Зритель, соприкасаясь с кино, получает возможность погрузиться в прекрасный мир – мир, где реальность ограничивается только его фантазией! Соприкосновение с творчеством великого художника Александра Петрова – это огромная радость, а возможность поработать с ним - редчайшая профессиональная удача для любого продюсера. Я очень рад, что наши фильмы теперь всегда будут начинаться с выдающегося художественного произведения и при этом испытываю трепет, потому что это задает нашему продукту высокую планку».

Александр Петров, художник-мультипликатор: «Начав работу в позапрошлом году, мы прошли непростой путь, долго искали нужную тональность. Я отрисовал больше 10 различных эскизных вариантов с музыкой, цветом, метаморфозами, но всё было тяжеловесно. Легкость пришла вместе с мотивом скольжения – появился нужный импульс. Было важно найти не только метафоричную, но и естественную форму для движения большого синего кита, который становится плацдармом для путешествия мальчика. Считаю, что совместными усилиями вcе получилось и воплотилось в светлую, цельную историю».

В сюжете зашифрованы главные идеи Киностудии: взаимоотношение с кинематографом – это яркий опыт, который даёт ощущение полёта и высвечивает мир в жизнеутверждающем цвете.

Джаник Файзиев, Генеральный директор «Киностудии КИТ»: «Изначально мы решили, что заставка будет рукотворной и планировали обратиться только к Шуре Петрову. Ждали, когда у него появится возможность взяться за этот проект. Очень хотелось, чтобы заставка отражала то, чем является Киностудия – мы рукотворно создаём эмоциональную яркость и дарим зрителям волшебное путешествие в мир грёз. Поэтому первое прикосновение к нашей студии через заставку должно быть на грани этого ощущения Чуда».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация