Новости

Анимационная заставка "Киностудии КИТ" получила главную награду на фестивале Drawtastic

Анимационная заставка "Киностудии КИТ" получила главную награду на фестивале Drawtastic

В ноябре самый известный международный фестиваль анимации DRAWTASTIC раздал свои призы. Анимационная заставка «Киностудии КИТ», режиссёром которой выступил оскароносный художник-мультипликатор Александр Петров, получила главную награду – Золотой Карандаш - в номинации «Лучшая реклама».

Фестиваль был основан в 2005 году Роем Диснеем - племянником Уолта. С тех пор DRAWTASTIC развивает свою основную миссию - поддерживать и демонстрировать традиционную 2D-анимацию во времена глобальной цифровизации.

Анимационная заставка «Киностудии КИТ» выполнена в уникальной и трудоёмкой технике «ожившей живописи» - анимационный ролик создавался на стекле масляными красками. Каждый отдельный кадр – это наложение одного слоя краски поверх другого, без возможности что-либо исправить.  В России такой техникой виртуозно владеет только художник-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Старик и море» (2000). Заставка киностудии является небольшим по форме, но завершенным и самостоятельным визуальным произведением. В 21 секунду вписано фантазийное путешествие маленького мальчика по прекрасному миру воображения: от крутого спуска на скейтборде, через виражи океанских волн, - до полёта верхом на синем ките, который является символом Группы Компаний ГПМ КИТ. 

Инициаторами совместной работы с Петровым и соавторами идеи стали Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян и Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев. Работа над воплощением основных идей Киностудии в запоминающийся и единый образ длилась больше года.

Рафаел Минасбекян, Генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея имиджевой заставки, в которой маленький мальчик переносится из современного города в мир своих фантазий, где путешествует на огромном синем ките в урбанистическом экстерьере, родилась давно. Думаю, именно этот образ точно отображает ту эмоцию, которую мы ждём от создаваемого нами контента. Зритель, соприкасаясь с кино, получает возможность погрузиться в прекрасный мир – мир, где реальность ограничивается только его фантазией! Соприкосновение с творчеством великого художника Александра Петрова – это огромная радость, а возможность поработать с ним - редчайшая профессиональная удача для любого продюсера. Я очень рад, что наши фильмы теперь всегда будут начинаться с выдающегося художественного произведения и при этом испытываю трепет, потому что это задает нашему продукту высокую планку».

Александр Петров, художник-мультипликатор: «Начав работу в позапрошлом году, мы прошли непростой путь, долго искали нужную тональность. Я отрисовал больше 10 различных эскизных вариантов с музыкой, цветом, метаморфозами, но всё было тяжеловесно. Легкость пришла вместе с мотивом скольжения – появился нужный импульс. Было важно найти не только метафоричную, но и естественную форму для движения большого синего кита, который становится плацдармом для путешествия мальчика. Считаю, что совместными усилиями вcе получилось и воплотилось в светлую, цельную историю».

В сюжете зашифрованы главные идеи Киностудии: взаимоотношение с кинематографом – это яркий опыт, который даёт ощущение полёта и высвечивает мир в жизнеутверждающем цвете.

Джаник Файзиев, Генеральный директор «Киностудии КИТ»: «Изначально мы решили, что заставка будет рукотворной и планировали обратиться только к Шуре Петрову. Ждали, когда у него появится возможность взяться за этот проект. Очень хотелось, чтобы заставка отражала то, чем является Киностудия – мы рукотворно создаём эмоциональную яркость и дарим зрителям волшебное путешествие в мир грёз. Поэтому первое прикосновение к нашей студии через заставку должно быть на грани этого ощущения Чуда».

28.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация