Новости компаний

Оскароносный режиссер создал заставку для "Киностудии КИТ"

Оскароносный режиссер создал заставку для "Киностудии КИТ"

Бренд «Киностудии КИТ» дополнился официальной анимационной заставкой. 21-секундный ролик был реализован знаменитым художником-мультипликатором Александром Петровым, обладателем премии «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Старик и море» (2000), помимо этого фильма он был трижды номинирован на высшую награду американской киноакадемии – впервые в 1990 году за мультфильм «Корова», в 1998 году за «Русалку», третья номинация на «Оскар-2008» за фильм «Моя любовь». Художник является Заслуженным деятелем искусств Российской Федерации, а его неповторимый талант уже давно признан международным киносообществом.

Инициаторами совместной работы с Петровым и соавторами идеи стали Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян и Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев. Работа над воплощением основных идей Киностудии в запоминающийся и единый образ длилась больше года.

Заставка киностудии является небольшим по форме, но завершенным и самостоятельным визуальным произведением. В 21 секунду вписано фантазийное путешествие маленького мальчика по прекрасному миру воображения: от крутого спуска на скейтборде, через виражи океанских волн, - до полёта верхом на синем ките, который является символом Группы Компаний ГПМ КИТ.  Заставка имеет - русскую и английскую вариации.

Рафаел Минасбекян, Генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея имиджевой заставки, в которой маленький мальчик переносится из современного города в мир своих фантазий, где путешествует на огромном синем ките в урбанистическом экстерьере, родилась давно. Думаю, именно этот образ точно отображает ту эмоцию, которую мы ждём от создаваемого нами контента. Зритель, соприкасаясь с кино, получает возможность погрузиться в прекрасный мир – мир, где реальность ограничивается только его фантазией! Соприкосновение с творчеством великого художника Александра Петрова – это огромная радость, а возможность поработать с ним - редчайшая профессиональная удача для любого продюсера. Я очень рад, что наши фильмы теперь всегда будут начинаться с выдающегося художественного произведения и при этом испытываю трепет, потому что это задает нашему продукту высокую планку».

Художественное произведение выполнено в уникальной и трудоёмкой технике «ожившей живописи» - анимационный ролик создавался на стекле масляными красками.  В России такой техникой виртуозно владеет только Александр Петров. Каждый отдельный кадр – это наложение одного слоя краски поверх другого, без возможности что-либо исправить. Сложнейший и кропотливый процесс длился шесть месяцев, и ещё полгода – постпродакшн: сведение шумов, написание музыки.

Александр Петров, художник-мультипликатор: «Начав работу в позапрошлом году, мы прошли непростой путь, долго искали нужную тональность. Я отрисовал больше 10 различных эскизных вариантов с музыкой, цветом, метаморфозами, но всё было тяжеловесно. Легкость пришла вместе с мотивом скольжения – появился нужный импульс. Было важно найти не только метафоричную, но и естественную форму для движения большого синего кита, который становится плацдармом для путешествия мальчика. Считаю, что совместными усилиями вcе получилось и воплотилось в светлую, цельную историю».

В сюжете зашифрованы главные идеи Киностудии: взаимоотношение с кинематографом – это яркий опыт, который даёт ощущение полёта и высвечивает мир в жизнеутверждающем цвете.

Джаник Файзиев, Генеральный директор «Киностудии КИТ» (входит в состав ГК ГПМ КИТ): «Изначально мы решили, что заставка будет рукотворной и планировали обратиться только к Шуре Петрову. Ждали, когда у него появится возможность взяться за этот проект. Очень хотелось, чтобы заставка отражала то, чем является Киностудия – мы рукотворно создаём эмоциональную яркость и дарим зрителям волшебное путешествие в мир грёз. Поэтому первое прикосновение к нашей студии через заставку должно быть на грани этого ощущения Чуда».

«Киностудия КИТ» была создана в 2016 году. В 2017 году в производстве «Киностудии КИТ» находился 191 эпизод телевизионных фильмов и сериалов для ведущих федеральных каналов (НТВ, Первый канал, ТВ-3) и три полнометражных художественных фильма для кинопроката и дистрибуции.

02.04.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация