FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию и носители для компании производителя элитных стеновых панелей Aldo Rossi. Арт-панели это прекрасное решение для создания роскошных интерьеров в различных стилях. Уникальные панели, созданные буквально вручную, станут ярким акцентом в любом пространстве: будь то ванная комната или фойе аэропорта. Aldo Rossi – это яркий декоративный элемент, способный выразить любые идеи дизайнера, архитектора и, конечно, клиента.
Технология: графика и дизайн панелей разрабатывается автором «с нуля», либо методом фотоколлажирования с элементами авторской графики, а так же методом фотопереноса изображений высокого разрешения непосредственно на панели, например текстуры камня. Далее изображения покрываются специальными смолами и составами с добавлением инкрустаций. Позже панели проходят термическую обработку.
Арт-панели Aldo Rossi – продукт высокой ценовой категории, ориентированный на В2В и состоятельных частных клиентов. Было принято решение оформлять носители в стиле «Black Edition»: глубокий черный, который будет фокусировать взгляд клиента на ярком дизайне самих панелей.
В рамках графической концепции разработана и произведена высококачественная печатная продукция, в частности, буклеты, конверты, визитки для презентации и рассылки
заинтересованным партнерам (дизайнерам, архитекторам), а так же конечным клиентам.
Подготовлена структура и контент лэндинга, включающего галерею арт-панелей, технические характеристики продукции AldoRossi, формы обратной связи. Использована динамическая верстка для деск-топ и мобильной версии. Одновременно созданы и оформлены аккаунты в ключевых соц.сетях FB, Instagram, VK.
Участники проекта
Лого - Игорь Шпагин
Копирайт – Матвеева Елена, Пыжова Татьяна
Дизайн носителей – Бекетова Анастасия
Верстка, препресс носителей – Лосич Андрей
Вэб программинг – Рындин Павел
Арт директ – Вебер Антон
10.10.2019
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий