FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию и носители для компании производителя элитных стеновых панелей Aldo Rossi. Арт-панели это прекрасное решение для создания роскошных интерьеров в различных стилях. Уникальные панели, созданные буквально вручную, станут ярким акцентом в любом пространстве: будь то ванная комната или фойе аэропорта. Aldo Rossi – это яркий декоративный элемент, способный выразить любые идеи дизайнера, архитектора и, конечно, клиента.
Технология: графика и дизайн панелей разрабатывается автором «с нуля», либо методом фотоколлажирования с элементами авторской графики, а так же методом фотопереноса изображений высокого разрешения непосредственно на панели, например текстуры камня. Далее изображения покрываются специальными смолами и составами с добавлением инкрустаций. Позже панели проходят термическую обработку.
Арт-панели Aldo Rossi – продукт высокой ценовой категории, ориентированный на В2В и состоятельных частных клиентов. Было принято решение оформлять носители в стиле «Black Edition»: глубокий черный, который будет фокусировать взгляд клиента на ярком дизайне самих панелей.
В рамках графической концепции разработана и произведена высококачественная печатная продукция, в частности, буклеты, конверты, визитки для презентации и рассылки
заинтересованным партнерам (дизайнерам, архитекторам), а так же конечным клиентам.
Подготовлена структура и контент лэндинга, включающего галерею арт-панелей, технические характеристики продукции AldoRossi, формы обратной связи. Использована динамическая верстка для деск-топ и мобильной версии. Одновременно созданы и оформлены аккаунты в ключевых соц.сетях FB, Instagram, VK.
Участники проекта
Лого - Игорь Шпагин
Копирайт – Матвеева Елена, Пыжова Татьяна
Дизайн носителей – Бекетова Анастасия
Верстка, препресс носителей – Лосич Андрей
Вэб программинг – Рындин Павел
Арт директ – Вебер Антон
10.10.2019
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий