Про дизайн

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.

Клиент

e2e4 — это федеральная сеть магазинов, специализирующихся на компьютерной и цифровой технике. Первый магазин был открыт в Новосибирске в 2003 году, а сегодня у сети уже 28 магазинов на территории Сибири, Урала, Поволжья и Дальнего Востока, а также большие планы на будущее.

У ритейлера особенное позиционирование, акцент делается на профессионализме консультантов, которые не получают процент с продаж и не заинтересованы продать как можно больше и дороже. Индивидуальная помощь клиентам — одно из главных конкурентных преимуществ компании.

Задача

Разработать дизайн интерьера и экстерьера, подходящий для помещений любой площади и планировки, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Необходимо было основываться на существующей айдентике и оставить большую часть текущего торгового оборудования.

В этих магазинах не нужны витрины для выкладки товаров, зато обязательно должны присутствовать комфортные зоны ожидания и контейнеры для сбора отработанных аккумуляторов.

Решение

Основа интерьера минималистична и аккуратна, транслирует экспертность и профессионализм e2e4. При этом в нее органично вплетены иллюстративные элементы, оживляющие интерьер и коммуницирующие с покупателями. Главные герои этих иллюстраций — руки,— с одной стороны, символизируют специализацию ритейлера на компьютерной и цифровой технике, поскольку напоминают курсоры мыши. С другой — метафорически отражают главное стремление компании — грамотно помочь покупателям с выбором. Коммуникация в прямом смысле этого слова отражена и в использовании в графике спич-бабблов.

Серые стены двух разных оттенков и белые рамки по их периметру создают глубину пространства, усложняют и освежают его. Таким образом, интерьер выглядит строго и нескучно одновременно. Фактура дерева, природного материала тёплого оттенка, также оживляет строгий серый интерьер, делает его уютнее. Кроме того, так поддерживается идея кологичности в направлении по утилизации батареек.

В помещениях большего размера предусмотрено зонирование с помощью фальш-колонн. Это позволяет разделить потоки посетителей, приходящих в магазин с разными целями.

Для зоны сбора аккумуляторов и батареек была разработана особенная урна в стиле остального помещения и бренда e2e4. Для каждого из вида аккумуляторов предусмотрен свой отсек для сбора. Сквозь прозрачную полоску сбоку можно видеть, сколько батареек уже собрано. Поскольку эта инициатива компании — довольно важная имиджевая составляющая, данная зона в магазинах выделена ярким зелёным цветом, чтобы привлекать к себе внимание.

Другая важная зона — стенд с демонстрацией геймингового оборудования в рамках отдельного проекта Gaming e2e4. Он также выделен характерным для этой категории товаров чёрным цветом со светодиодной подсветкой.

При разработке дизайна экстерьера необходимо было учесть все возможные варианты размещения вывесок и оформления магазинов, например, на фасадах исторических зданий или на торговых центрах. После чего объединить всё в единую логичную систему таким образом, чтобы разнообразные магазины визуально образовывали единую сеть.

Важно было максимально точно зафиксировать все принципы и наработки дизайна для его дальнейшей реализации. Для этого наше агентство сделало подробный бранчбук на 245 страниц.

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация