Про дизайн

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.

Клиент

e2e4 — это федеральная сеть магазинов, специализирующихся на компьютерной и цифровой технике. Первый магазин был открыт в Новосибирске в 2003 году, а сегодня у сети уже 28 магазинов на территории Сибири, Урала, Поволжья и Дальнего Востока, а также большие планы на будущее.

У ритейлера особенное позиционирование, акцент делается на профессионализме консультантов, которые не получают процент с продаж и не заинтересованы продать как можно больше и дороже. Индивидуальная помощь клиентам — одно из главных конкурентных преимуществ компании.

Задача

Разработать дизайн интерьера и экстерьера, подходящий для помещений любой площади и планировки, расположенных как отдельно, так и в торговых центрах. Необходимо было основываться на существующей айдентике и оставить большую часть текущего торгового оборудования.

В этих магазинах не нужны витрины для выкладки товаров, зато обязательно должны присутствовать комфортные зоны ожидания и контейнеры для сбора отработанных аккумуляторов.

Решение

Основа интерьера минималистична и аккуратна, транслирует экспертность и профессионализм e2e4. При этом в нее органично вплетены иллюстративные элементы, оживляющие интерьер и коммуницирующие с покупателями. Главные герои этих иллюстраций — руки,— с одной стороны, символизируют специализацию ритейлера на компьютерной и цифровой технике, поскольку напоминают курсоры мыши. С другой — метафорически отражают главное стремление компании — грамотно помочь покупателям с выбором. Коммуникация в прямом смысле этого слова отражена и в использовании в графике спич-бабблов.

Серые стены двух разных оттенков и белые рамки по их периметру создают глубину пространства, усложняют и освежают его. Таким образом, интерьер выглядит строго и нескучно одновременно. Фактура дерева, природного материала тёплого оттенка, также оживляет строгий серый интерьер, делает его уютнее. Кроме того, так поддерживается идея кологичности в направлении по утилизации батареек.

В помещениях большего размера предусмотрено зонирование с помощью фальш-колонн. Это позволяет разделить потоки посетителей, приходящих в магазин с разными целями.

Для зоны сбора аккумуляторов и батареек была разработана особенная урна в стиле остального помещения и бренда e2e4. Для каждого из вида аккумуляторов предусмотрен свой отсек для сбора. Сквозь прозрачную полоску сбоку можно видеть, сколько батареек уже собрано. Поскольку эта инициатива компании — довольно важная имиджевая составляющая, данная зона в магазинах выделена ярким зелёным цветом, чтобы привлекать к себе внимание.

Другая важная зона — стенд с демонстрацией геймингового оборудования в рамках отдельного проекта Gaming e2e4. Он также выделен характерным для этой категории товаров чёрным цветом со светодиодной подсветкой.

При разработке дизайна экстерьера необходимо было учесть все возможные варианты размещения вывесок и оформления магазинов, например, на фасадах исторических зданий или на торговых центрах. После чего объединить всё в единую логичную систему таким образом, чтобы разнообразные магазины визуально образовывали единую сеть.

Важно было максимально точно зафиксировать все принципы и наработки дизайна для его дальнейшей реализации. Для этого наше агентство сделало подробный бранчбук на 245 страниц.

10.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация