Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP. Для рекламодателей Яндекс.Директа с сегодняшнего дня доступно 72 билборда и 3 суперсайта РИМ MEDIAGROUP в Казани. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде. Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях РИМ MEDIAGROUP рекламодатели могут через RTB-аукцион в Яндекс.Директе.
Закупка показов в продукте производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направлении движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели. Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса Директа. Это позволяет удобно выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией.
"Мы работаем над развитием продукта: расширяем адресную программу, улучшаем наши технологии. Для того, чтобы реклама была еще более эффективной, для рекламодателей доступен ряд корректировок. Возможность корректировок по погоде и настройка времени показа позволяют использовать различные креативы и делать предложения максимально актуальными. На этой неделе мы также запустили корректировки по дорожной ситуации, которые позволяют рекламодателю учитывать степень загруженности дорог и, например, предлагать водителям, стоящим в пробке, более подробную информацию или делать спецпредложение", - говорит Марина Сурыгина, руководитель группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса.
"Размещение offline digital-рекламы через online-сервисы Яндекса — важный шаг для развития ООН-индустрии в России. Это позволит привлечь новых клиентов — представителей малого и среднего бизнеса — и предоставит им возможность использовать такой высокоэффективный ресурс как digital-билборды (DBB). Я рад, что мы одна из первых компаний, которая провела интеграцию с сервисами Яндекса. Это подчеркивает наш статус одного из лидеров рынка цифровой наружной рекламы России", — говорит Илья Фомин, CEO РИМ MEDIAGROUP.
27.09.2019
Еще статьи по теме
- "Алиса, представь, что ты мой психолог", - Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть - 24.08.2025
- Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду - 11.08.2025
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- Яндекс запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов - 25.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Яндекс фиксирует рост интереса к книгам и чтению - 23.04.2025
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- В преддверии Дня всех влюбленных Яндекс Музыка запустила проект "Послушай, это любовь!" - 13.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий