Новости компаний

"Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар

"Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, расширяет линейку безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0», созданных специально для стран Ближнего Востока. Первой страной, в которой будет доступен новый вкус «Балтика 0» манго, стал Катар. Объем отгруженной партии составил около 6500 литров.

В Катар экспортируются безалкогольные солодовые напитки, которые были разработаны специально для Ближнего Востока и Северной Африки. Рецептура и вкусы подбирались на основе локальных потребительских предпочтений и особенностей региона. Со времени начала поставок в 2017 году местные потребители по достоинству оценили зерновой и лимонный вкус солодовых напитков. Теперь портфель пополнился новым ярким вкусом манго.

Продукцию «Балтики» можно приобрести в точках традиционной торговли и сетевых магазинах столицы государства – города Доха. В дальнейшем компания планирует расширить географию присутствия брендов. Катар является сложным рынком для экспорта пивоваренной продукции – в стране действует полный запрет на продажу и употребление алкогольных напитков. Кроме того, вся продукция должна соответствовать требованиям «Халяль», а информация на этикетке должна быть на арабском языке. Для подтверждения соответствия требованиям ближневосточных государств, «Балтика» регулярно проходит аудиты по сертификации «Халяль».

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В Катаре наши безалкогольные солодовые напитки нашли признание аудитории, и мы решили расширить портфель, введя новый вкус – манго. Надеемся, что новый сорт поможет нашей компании, ведущему российскому экспортеру пивоваренной продукции, укрепить позиции на Ближнем Востоке – в дальнейшем мы планируем начать поставки «Балтики 0» со вкусом манго и в другие страны региона».

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке безалкогольных напитков региона и большое количество импортной продукции, линейка солодовых напитков «Балтика 0» пользуется популярностью благодаря высокому качеству и непревзойденному вкусу.

«Балтика» развивает экспорт на Ближний Восток с 2000 года. Сначала «Балтика» появилась на рынке Израиля, а с 2004 года стала доступна на рынке Арабского Ближнего Востока. Стоит отметить, что экспорт компании успешно развивается в регионе. Этот рынок занимает порядка 11%* в объемном выражении от продаж компании в страны дальнего зарубежья. В первом полугодии 2019 года выручка от продаж компании на Ближнем Востоке выросла на почти 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Катара, продукцию компании можно найти на полках магазинов Объединенных Арабских Эмиратов, Палестины, Ирака, Пакистана, Ливана, Омана, Израиля и Иордании. В зависимости от требований законодательства и предпочтений покупателей в странах региона доступна как алкогольная, так и безалкогольная продукция «Балтики».

25.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация