Новости компаний

"Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар

"Балтика" начинает поставки нового вкуса безалкогольного солодового напитка в Катар

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, расширяет линейку безалкогольных солодовых напитков «Балтика 0», созданных специально для стран Ближнего Востока. Первой страной, в которой будет доступен новый вкус «Балтика 0» манго, стал Катар. Объем отгруженной партии составил около 6500 литров.

В Катар экспортируются безалкогольные солодовые напитки, которые были разработаны специально для Ближнего Востока и Северной Африки. Рецептура и вкусы подбирались на основе локальных потребительских предпочтений и особенностей региона. Со времени начала поставок в 2017 году местные потребители по достоинству оценили зерновой и лимонный вкус солодовых напитков. Теперь портфель пополнился новым ярким вкусом манго.

Продукцию «Балтики» можно приобрести в точках традиционной торговли и сетевых магазинах столицы государства – города Доха. В дальнейшем компания планирует расширить географию присутствия брендов. Катар является сложным рынком для экспорта пивоваренной продукции – в стране действует полный запрет на продажу и употребление алкогольных напитков. Кроме того, вся продукция должна соответствовать требованиям «Халяль», а информация на этикетке должна быть на арабском языке. Для подтверждения соответствия требованиям ближневосточных государств, «Балтика» регулярно проходит аудиты по сертификации «Халяль».

Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В Катаре наши безалкогольные солодовые напитки нашли признание аудитории, и мы решили расширить портфель, введя новый вкус – манго. Надеемся, что новый сорт поможет нашей компании, ведущему российскому экспортеру пивоваренной продукции, укрепить позиции на Ближнем Востоке – в дальнейшем мы планируем начать поставки «Балтики 0» со вкусом манго и в другие страны региона».

Несмотря на высокую конкуренцию на рынке безалкогольных напитков региона и большое количество импортной продукции, линейка солодовых напитков «Балтика 0» пользуется популярностью благодаря высокому качеству и непревзойденному вкусу.

«Балтика» развивает экспорт на Ближний Восток с 2000 года. Сначала «Балтика» появилась на рынке Израиля, а с 2004 года стала доступна на рынке Арабского Ближнего Востока. Стоит отметить, что экспорт компании успешно развивается в регионе. Этот рынок занимает порядка 11%* в объемном выражении от продаж компании в страны дальнего зарубежья. В первом полугодии 2019 года выручка от продаж компании на Ближнем Востоке выросла на почти 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо Катара, продукцию компании можно найти на полках магазинов Объединенных Арабских Эмиратов, Палестины, Ирака, Пакистана, Ливана, Омана, Израиля и Иордании. В зависимости от требований законодательства и предпочтений покупателей в странах региона доступна как алкогольная, так и безалкогольная продукция «Балтики».

25.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2020 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация